А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Решение продлить сроки проведения конкурса было принято в связи с просьбами желающих принять участие. «Заявки будут приниматься до 18.00 25 апреля, интернет-голосование будет проходить до 21 мая на сайте совета. Итоги будут подведены 31 мая», - говорится в сообщении совета.
МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Общественный совет при ГУВД по Москве решил продлить сроки проведения конкурса социальной рекламы по формированию образа московской полиции «Я доверяю» до 25 апреля.
Основные цели этого конкурса - выстроить диалог между гражданами и органами внутренних дел, донести до широкой аудитории информацию о правах гражданина при взаимоотношении с органами правопорядка, привлечь внимание общества к повышению правовой грамотности и защите прав граждан, содействовать росту гражданского самосознания и человеческого достоинства, содействовать проведению реформы МВД и формированию полиции.
Организаторами конкурса выступают ГУВД по Москве и Общественный совет при ГУВД по Москве.
Решение продлить сроки проведения конкурса было принято в связи с просьбами желающих принять участие.
«Заявки будут приниматься до 18.00 25 апреля, интернет-голосование будет проходить до 21 мая на сайте совета. Итоги будут подведены 31 мая», - говорится в сообщении совета.
Конкурс представлен двумя номинациями: «Информационный плакат» и «Мультимедийная реклама». К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные рекламисты, дизайнеры, художники, так и любители. Кроме того, в нем могут принять участие рекламные агентства, представленные на территории России.
Победителю конкурса среди любителей достанется недельная поездка во Францию на фестиваль рекламы «Каннские львы». Лучший социальный ролик в номинации «Профессионалы» будет выдвинут на этот международный конкурс официальным представителем фестиваля в России.