А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пропавший "Аметист" ищут теперь с воздуха

К поискам траулера «Аметист», пропавшего на прошлой неделе в Охотском море, подключилась авиация. Теперь судно ищут вертолет Ми-8, а также самолеты Ил-38 и Ан-24.

Как сообщает Gzt.ru в среду утром к поискам «Аметиста» присоединяется вертолет Ми-8 «Камчатских авиалиний». Он вылетел из поселка Усть-Хайрюзово на востоке Камчатки, после чего заправился в селе Тигиль Корякского округа. Во вторник вертолет и самолеты не могли отправиться на поиски из-за неблагоприятных погодных условий.

По информации РИА «PrimaMedia», кроме вертолета, в поисковой операции сегодня задействованы вертолет МИ-8 «Камчатских авиалиний», вылетевший из Усть-Хайрюзово, самолет Ан-74 ФСБ России и самолет Ил-38 группировки Войск и Сил на Северо-Востоке России, вылетевший утром из Владивостока, а также 11 судов разных классов и типов. Их работу координирует пограничный сторожевой корабль «Анадырь».

Траулер «Аметист» с 23 членами экипажа на борту последний раз вышел на связь 11 февраля, напоминает KM.RU. По данным владельца судна, топлива у команды оставалось на четверо суток. Поиски промыслового траулера «Аметист» взял под личный контроль губернатор Камчатки Алексей Кузьмицкий.

Портал Полуостров Камчатка отмечает, что на борту судна находятся 23 человека, все рыбаки, жители Камчатки. «Аметист» вел разведку и промысел краба, научных сотрудников в составе экипажа не было. Спасатели предполагают, что в лучшем случае судно обесточено и дрейфует, однако рассматриваются и другие версии. Андрей Сериков, начальник Камчатского филиала бассейнового аварийно-спасательного управления: «Самый худший вариант, что сильное обледенение и судно потерпело крушение. Но это самый худший вариант, на который мы не ссылаемся и не хотим на него надеяться».