А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Россия выходит из проекта строительства нефтепровода Бургас - Александруполис в обход проливов Босфор и Дарданеллы. Это значит, что российским компаниям придется переориентироваться на более дорогой проект - Самсун - Джейхан или смириться с невозможностью увеличить экспорт нефти через Черное море.
Завтра в Риме состоятся заседание наблюдательного совета и собрание акционеров проектной компании Trans-Balkan Pipeline B.V. - оператора строительства нефтепровода Бургас - Александруполис. Российские участники проекта - «Транснефть», «Роснефть» и «Газпром нефть» - объявят о прекращении его финансирования, рассказали «Ведомостям» три источника, близких к руководству Trans-Balkan Pipeline B.V. и его акционерам. Фактически проект будет остановлен. Власти Болгарии, по территории которой пройдет труба, до сих пор не согласовали проект - и неизвестно, когда это сделают. Кроме того, нефтяные компании не предоставили гарантий прокачки сырья, говорят собеседники «Ведомостей». Представители «Транснефти», «Роснефти» и «Газпром нефти» от комментариев отказались. С представителями Trans-Balkan Pipeline B.V. и минфина Болгарии связаться не удалось.
Труба Бургас - Александруполис задумывалась еще в 1990-х гг. как альтернатива танкерным перевозкам через проливы Босфор и Дарданеллы. Но старт проекту был дан только в 2008 г. Стоимость транспортировки нефти по новой трубе составила бы около $7 за 1 т, говорил в прошлом году президент «Транснефти» Николай Токарев. Тогда как доставка танкером через проливы - $4 за 1 т. Трубу планировали запустить уже в 2011 г., но начало строительства то и дело переносилось. Реализации проекта противилось и пришедшее в 2009 г. к власти новое правительство Болгарии. Оно усомнилось в экологической безопасности нефтепровода и фактически прекратило финансирование проекта. В ответ Россия присоединилась к альтернативному проекту Самсун - Джейхан.
Сейчас через турецкие проливы транспортируется около 85 млн т нефти в год, говорит аналитик «Банка Москвы» Денис Борисов. Это предельная пропускная способность, отмечает он. Но в декабре акционеры Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) договорились о расширении нефтепровода Тенгиз - Новороссийск с нынешних 35 млн до 67 млн т в год. Дополнительные объемы нефти планировалось направить в Бургас - Александруполис. Их можно перенаправить и на Самсун - Джейхан, но все будет зависеть от тарифов на транспортировку по этой трубе. Пока они не известны. Однако ранее «Транснефть» предупреждала, что они могут троекратно превысить стоимость поставок через Босфор и Дарданеллы. Если тарифы окажутся неприемлемыми для нефтяников, дополнительные объемы компании, скорее всего, перенаправят на БТС-2 и вторую очередь ВСТО, считает Борисов.