А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Московские железнодорожники придумали новый способ борьбы с безбилетниками. Вначале провели большое исследование, которое показало: в кассу не торопятся даже вполне обеспеченные пассажиры.
И вот впервые, чтобы поднять выручку, цену билета решили опустить. Сейчас льготные тарифы доступны только на ярославском направлении. Эксперимент продлится три месяца, и в случае успеха подобная практика будет применяться повсеместно.
Дорога дальняя, зато скидка почти двойная. На ярославском направлении теперь сразу три экспериментальных маршрута. Стоимость абонемента для тех, кто ежедневно преодолевает на электричке свыше пятидесяти километров, с сегодняшнего дня фиксированная: 3500 рублей. Еще вчера было 7 тысяч. До станций «Фрязево» и «Сергиев Посад» поездки стали дешевле на треть.
«Если раньше, например, брали по рабочим дням, на определенные даты выгадывали, сейчас им выгоднее взять полный абонемент, они ездят, не бегая, не прыгая», - говорит билетный кассир Светлана Ершова.
Кто-то даже не понял, что действуют скидки.
- Вы сейчас насколько купили, на месяц?
- На месяц.
- Сколько он стоит?
- 2400.
- По вашему это дорого?
- На месяц - дорого!
На самом деле - это не просто понижение цен, а такая борьба с безбилетниками. Перевозчики внимательно пригляделись к пассажирам и с удивлением узнали: многие «зайцы» носят соболя, а за проезд по-прежнему не платят.
«Сегодня мы видим, что это обеспеченные и хорошо одетые люди, что они, по нашим оценкам, могли бы себе позволить приобрести билет, но по каким-то факторам им это делать не захотелось», - сообщил Алксандр Кузьмин, генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».
Фактор, как правило, один: высокая цена за проезд. Через турникет готовы прыгать и студенты, и пенсионеры. Ведь стоимость всегда если и менялась, то исключительно в большую сторону.
«Да, стоимость билета существенна, мы это понимаем, но мы тоже понимаем - безбилетный проезд ухудшает и сервис, и качество обслуживания пассажиров, поэтому мы попробовали сегодня новую форму. Решили выяснить, как отреагируют на это пассажиры. Является ли умеренная цена фактором для приобретения билета», - пояснил Александр Кузьмин.
Она - москвичка, он приехал из Фрязево. На рекламных баннерах железнодорожники своего пассажира видят влюбленным и счастливым. Ключ к счастью - абонемент. Ведь даже те, кто платит за проезд, часто хитрят - покупают билет на короткий маршрут, а едут до конечной станции. Перемещаясь по вагонам в зависимости от появления в них ревизора.
И если совсем не искоренить «зайцев», то можно направить их на путь истинный. В кассу. Акция по снижению цен будет действовать три месяца. Ее признают успешной, если повысится выручка. А главное, уменьшится количество безбилетников. Тогда цены понизят и по другим направлениям.