А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Средствами антитеррористической защиты должны быть оборудованы все общественные здания в стране.
На новых объектах средства безопасности будут закладываться в проектную смету, а уже существующие здания оснастят рамками металлоискателей. Экономить на этой статье расходов, как подчеркнул Дмитрий Медведев, государство не будет, но цены на те же металлоискатели необходимо проверить. Президент провел совещание по обеспечению безопасности на транспорте и проверил, как выполняются его недавние поручения.
Первое, что теперь бросается в глаза на железнодорожных вокзалах, - металлоискатели. На Киевском рамки появились впервые в его почти столетней истории - оказывается, для их установки достаточно трех дней. Именно такой срок президент дал руководству РЖД, после того как на прошлой неделе внезапно сам посетил Киевский вокзал. После чего состоянию его транспортной безопасности поставил оценку «неудовлетворительно».
«Владимир Иванович, что сделано в рамках того поручения, которое я вам дал после посещения одного из вокзалов Москвы?», - обратился Медведев к президенту ОАО ''Российские железные дороги'' Владимиру Якунину.
- Была дана команда в течение трех суток оборудовать вокзал досмотровыми рамками. Это поручение выполнено, установлено 106 рамок. Более того, мы установили рамки не только на основных вокзалах в Москве, но так же 22 рамки в Санкт-Петербурге, и еще 2 рамки на вокзалах Твери и Выборга. Всего это 106 рамок. На всех девяти вокзалах - ежесуточно. А в эти дни мы и утром и вечером, и не только мы, проверяли состояние дел на вокзалах, я об этом попозже доложу более подробно.
Но с металлодетекторами всегда работают люди. И работают по-разному, как показывает опыт того же Домодедова, где многие рамки были просто отключены.
«Мне пришлось этим заняться. Работа будет проведена в той части, в которой она не выполнена, я надеюсь, все доведете до конца. Прежде всего, нужно создать обстановку максимальной бдительности, и это уже не вопрос одной милиции, ФСБ. Это вопрос всех, кто трудится на транспорте, в том числе и железнодорожников. Они должны понимать, что условия их работы меняются, потому что помимо обеспечения технической безопасности, за которую железная дорога, как и другие перевозчики, всегда отвечали, - нам придется совместно заниматься вопросами обеспечения безопасности от преступных посягательств, включая терроризм», - заявил президент.
Один из главных выводов ревизии, что президент провел на Киевском вокзале и в аэропорту Внуково, - милиционеров, которые по закону могут проводить досмотр, мало. Чоповцев - то есть сотрудников частных охранных предприятий - достаточно, но они по сути ни на что не имеют полномочий. И главное - между линейным отделом милиции и частной охраной нет никакой координации.
«В большинстве стран личный компонент обеспечивается за счет взаимодействия полиции и охранных предприятий, построенных по частному признаку, отлицензированных, отмобилизованных, хорошо подготовленных, встроенных в саму систему управления транспортом. Вот этим нужно будет заняться. Заняться МВД и Минтрансу, подключив и транспортные компании», - заметил президент.
Дмитрий Медведев уже дал указание увеличить число сотрудников линейной милиции: даже в рамках планируемого сокращения МВД. Администрация президента должна подготовить поправки в законы, которые обеспечат взаимодействие государственных и частных охранных структур.
Повышенные требования с сегодняшнего дня будут предъявляться к строящимся зданиям, в которых обычно многолюдно: кинотеатры, торговые центры, стадионы. Предусматривается обязательное включение в состав проектной документации технических средств, которые обеспечивают обнаружение взрывных устройств, оружия и боеприпасов.
- И это у нас войдет теперь в стандарт строительства, да?
- Да. Это стандарт строительства.
С теми объектами, которые уже построены, - сложнее. Самый яркий пример - столичное метро. Но и в подземке с ее 7-миллионным суточным потоком пассажиров кардинально усилить безопасность возможно. Специальную технику президенту демонстрировали в конце января на станции метро «Охотный ряд».
«Тот пилотный проект, который вам докладывали на станции метро "Охотный ряд", сейчас его тестирование прошло. И мы сейчас с помощью правоохранительных органов выходим на модель защиты метрополитена», - доложил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
«Ну вот давайте выходите, а то мы туда с вами спустились, я потом посмотрел, народ пишет: вот президент уехал - всё отключили. Ну, нужно было людям объяснять, что и включали-то временно. Это не означало, что включили систему и, значит, после приезда она начала работать, это был тест. Но нужно выходить на уже плановый режим», - заметил Медведев.
Переоборудование транспортной системы - это внушительные суммы, но государство пойдет на такие траты, установив за ними особый контроль.
«Делать это необходимо именно в силу того, что террористическая угроза является реальной и самой серьезной угрозой, существующей в нашей стране. На что я хотел бы обратить внимание правительства и контрольных структур? Мы не должны давать на этом обогащаться всякого рода нашим компаниям.Конечно, у них должен быть заработок. Это нормально. Это должен быть бизнес. Но я посмотрел, сколько стоят наши эти рамки в сравнении с тем, сколько это стоит за границей. Мало того, что еще и потребительские их качества нужно проверить - задирают цену так, что просто "мама, не горюй". Вот займитесь этим вместе с контрольными структурами». Одно только контрольное управление президента уже не раз вскрывало махинации на госзакупках. Так что опыт есть.