А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во вторник состоялось заседание Социально-консервативного клуба «Единой России», посвященное либерализации уголовного законодательства. По итогам обсуждения депутаты и члены Общественной палаты решили, что смягчать УК надо таким образом, чтобы это не ударило по потерпевшим от преступников. Заодно депутаты подтвердили, что намерены снимать нижние пороги санкций только по нетяжким статьям и некоторым преступлениям средней тяжести.
На этот раз тон обсуждению задавала известная правозащитница, член ОП и лидер общественного движения «Сопротивление» Ольга Костина. Она традиционно смотрит на юридические вопросы с позиции жертв преступности. «В большинстве случаев жертвы таких преступлений (экономических) не кровожадны, они предпочитают получить возмещение ущерба и забыть о том, что произошло,- сказала Костина.- Но ни механизма возмещения, ни регулирования ситуации у нас нет. Поэтому происходит либо откуп преступников от наказания, либо встречная практика, когда пострадавший вымогает сумму, которая кажется ему адекватной».
Общественная палата не против концептуальной позиции президента Медведева и депутатов Госдумы, которые готовят поправки в УК ко второму чтению. Та же Костина согласна- по экономическим статьям УК упор должен делаться на «альтернативные формы наказания, а не на тюремное заключение».
Однако, ОП беспокоит, что среди сотни составов, по которым снижаются санкции, есть и преступления против личности. Как уже писала GZT.RU, поправки в УК распространяются и на грабеж, разбой, нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть, причинение смерти по неосторожности или при превышении пределов необходимой самообороны и т.д. Ольга Костина уверена: такие меры не могут быть адекватно восприняты обществом. «Не представляется объективно возможным оценить такие предложения на том криминальном фоне, который мы имеем», говорит она.
По словам депутатов, думцы «концептуально согласны» с предложениями ОП и «мнение экспертного сообщества будет учтено» ко второму чтению.
Общественников из ОП постарался успокоить и глава департамента нормативно-правового регулирования, анализа и контроля в сфере исполнения наказаний Минюста Дмитрий Аристов. Он уточнил: разгрузка тюрем- не главная задача законопроекта. «Речь шла о том, что численность спецконтингента должна снизиться,- въедливо напомнил чиновник.- Не более того». По мнению тюремщика, «снятие нижних пределов санкций не говорит об исключении тюремного наказания, так что опасения, что преступники будут разгуливать на свободе, преувеличены».