А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Царь грузовиков навсегда отказался от гонок

Семикратный чемпион ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков Владимир Чагин по прозвищу Царь принял решение завершить свою гоночную карьеру. Легенде российского и мирового автоспорта только недавно исполнился 41 год, он вполне мог довести количество побед на «Дакарах» и до десяти. Однако желание Чагина уйти, находясь на самой вершине, безусловно, заслуживает уважения.

Вопреки пожарам и проколам

Буквально месяц назад Владимир в очередной раз стал одним из главных героев «Дакара». Во время тяжелейшей гонки на выживание по пустыням, камням, оврагам и прочим малопроходимым участкам по маршруту Аргентина- Чили- Аргентина КАМАЗ Чагина опередил ближайшего приятеля и партнера по команде Фирдауса Кабирова на полчаса. А пилоты «КАМАЗ-Мастер» и вовсе установили феноменальный рекорд, заняв в зачете грузовиков первые четыре места.

Мешали и другие неполадки. «Обычно мы за "Дакар" меняем одно, максимум, два колеса, а тут проколы нас просто замучили. Пришлось заменить семь колес! Умножьте каждую замену на 12 минут и вы поймете сколько времени мы на этом потеряли. Естественно, из-за этого чувствовалась нервозность»,- вспоминал пилот. В середине гонки Чагин какое-то время шел только третьим, уступая не только Кабирову, но и чеху Алешу Лопрайсу. Однако Царь на то и Царь, чтобы находить выход из сложнейших ситуаций. Заключительные спецучастки прошли под диктовку Чагина и он вновь завоевал чемпионский титул.

Воспитал достойную смену

После победы Чагин заявил- завершать гоночную карьеру и отправляться на пенсию он пока не собирается. Напротив, размышлял о перспективах команды на «Дакаре»-2012. Хотя, нельзя не отметить, в последнее время Владимиру задавали вопросы в духе: «А вы не уходите из спорта?» все чаще и чаще. Вопросы рождались не на пустом месте, слухи по этому поводу в мире автоспорта появлялись постоянно. Но Чагин их опровергал, пусть и не категорически, а фразами «пока не собираюсь». Не исключено, он действительно после многочисленных триумфов немного подрастерял мотивацию. И получал большее удовольствие, передавая опыт молодым. В частности, победителю ралли «Шелковый путь»-2010 и бронзовому призеру «Дакара»-2011 Эдуарду Николаеву. 26-летний парень еще год назад участвовал в «Дакаре» в качестве механика Чагина, набирался опыта. И, судя по всему, набрался. Царь не стеснялся отмечать огромный потенциал молодого пилота и пророчил ему большое будущее. А сейчас, по-видимому, решил, что достойная смена подросла.

Еще пять дней назад стало известно, что в «КАМАЗ-Мастер» готовят на 15 февраля некое важное заявление. Как выяснилось, речь шла о завершении Чагиным карьеры. «В 2011 году мы добились лучшего результата в истории команды. Мы шли к нему 23 года. Я благодарен Семену Семеновичу Якубову за доверие, за то, что он впервые позволил мне сесть за руль грузовика уже в 19 лет. Мы вместе победили на многих "Дакарах"... Теперь я принял решение завершить карьеру. Я очень благодарен болельщикам нашей команды за поддержку. Я остаюсь в спорте, буду дальше работать в команде. Работы хватает- трудимся 25 часов в сутки. Буду делать всё для развития российского автоспорта»,- прокомментировал свой уход Чагин в интервью чемпионат.ру.

Полосы белая и черная

Действительно, Чагин провел в автоспорте долгую и очень успешную карьеру. В одних только «Дакарах» он участвовал 19 раз, впервые приехав на легендарное ралли 19 лет от роду. Правда, как и нынче Николаев, сразу за руль КАМАЗа на таком ответственном ралли Владимир не сел. Он пять раз исполнял обязанности механика у трех разных пилотов- Владимира Марченкова, Евгения Доронина и Виктора Московских. Статус пилота россиянин получил в 1996-м (в этом же году выиграл ралли-рейд «Париж- Ульяновск-Улан-Батор»), но дорога к титулу на «Дакаре» не была усыпана розами. Дважды Чагин сходил с ралли-марафона, затем в 1999-м вновь на один «Дакар» переквалифицировался в механика. И только в 2000-м добился первой победы. После чего вместе со штурманом Семеном Якубовым одержал победы в 2002-м, 2003-м, 2005-м и 2006-м. Белая полоса в карьере прервалась в 2007-м, когда его КАМАЗ попал в жуткую аварию. Якубов сломал руку, механик Сергей Савостин получил компрессионный перелом позвоночника, да и сам Чагин получил серьезные травмы и долго восстанавливался. Позже, в 2008-м во время одного из этапов ралли Transorientale под колесами КАМАЗа Чагина погиб французский мотоциклист Филипп Тонен. И хотя Владимира признали невиновным в столкновении, наш пилот наверняка переживал. И переживал очень сильно. Тем не менее, тогда он не стал завершать карьеру, а нашел в себе силы выиграть «Дакар» в 2010-м и 2011-м.

Можно долго говорить о различных мотивах Царя. Но лучше всего о своем решении рассказал сам Владимир Чагин. «Я добился необходимых высоких результатов. У нас подрастает достаточно сильная молодежь. Надеюсь, что они смогут достойно заменить меня, продолжить мои победы. Жизнь в автоспорте не может быть вечной. Я не могу сказать, что я устал или мне надоело участвовать в гонках. Просто я считаю, что для меня завершение карьеры сейчас уместно»,- сказал Чагин корреспонденту GZT.RU.