А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Италия в 2010 году стала самой популярной страной у россиян для покупки недвижимости за рубежом, рассказала во вторник журналистам генеральный директор компании «Миэль DPM» Наталья Завалишина.
МОСКВА, 15 февраля - РИА Новости. Италия в 2010 году стала самой популярной страной у россиян для покупки недвижимости за рубежом, рассказала во вторник журналистам генеральный директор компании «Миэль DPM» Наталья Завалишина.
По ее словам, по итогам предыдущего года на Италию пришлось 35% совершенных россиянами сделок по покупке недвижимости за рубежом, а доля запросов во втором полугодии 2010 года составила 42%.
«При этом около 25-30% всех запросов приходится на регион Калабрия, а оставшиеся 10% - на всю остальную Италию», - добавила Завалишина.
По ее данным, второе место по числу покупок недвижимости россиянами за рубежом в 2010 году заняла Болгария - 15%, при этом еще в 2008 и 2009 годах Болгария была на первом месте - 60% и 32% сделок соответственно.
На третьем месте по числу сделок оказались США, в особенности - Нью-Йорк (12%).
«Интерес к недвижимости Нью-Йорка связан с тем, что такого снижения стоимости недвижимости не было в этом регионе на протяжении последних 10 лет», - указывает генеральный директор «Миэль DPM».
Далее в списке интересных для россиян стран идут Чехия - 9%, Испания - 8% и Германия - 7% от общего числа сделок. Совокупная доля сделок с недвижимостью в Западной Европе по итогам 2010 года составила 64%.
При этом, отметила Завалишина, в 2010 году изменились и цели приобретения россиянами недвижимости за рубежом. Если ранее 80% сделок приходилось на покупку недвижимости с целью отдыха и вложения средств, то в 2010 году их доля сократилась до 60%, зато выросло число желающих получить вид на жительство и постоянное место жительства (с 5% до 12%) и покупающих недвижимость для обучения детей (с 3% до 15%).