А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Месяц беспроводного доступа на высокой скорости теперь будет стоить 1400 руб. вместо 900 руб.
Оператор мобильного WiMAX «Скартел» (работает под брендом Yota) пересмотрел тарифную сетку. Месяц беспроводного доступа на высокой скорости (при ежемесячной оплате) теперь будет стоить 1400 руб. вместо 900 руб. Зато низкоскоростным интернетом абоненты Yota смогут пользоваться бесплатно.
Yota упразднила тариф день (ежедневная абонплата - 90 руб. в месяц) - теперь оператору придется платить как минимум 500 руб. за неделю обслуживания, говорится в сообщении компании. Месяц обслуживания (при ежемесячной оплате) будет стоить 1400 руб. вместо прежних 900 руб. Правда, если абонент заплатит сразу за полгода 5400 руб., стоимость безлимитного доступа составит те же 900 руб. в месяц, уточняет представитель пресс-службы Yota. При единовременном внесении платы за год (9000 руб.) со счета абонента будет списываться 750 руб. в месяц, говорит он.
При этом, Yota начинает предоставлять своим абонентам бесплатный доступ на низких (до 64 Кбит/с) скоростях. Доступ действует в течении двух месяцев по истечении срока действия последнего платежа. Фактически происходит повышение тарифов - месячное пользование становится дороже в полтора раза, указывает партнер iKS-Consulting Константин Анкилов: «Удобный суточный тариф, позволяющий использовать Yota как резервный канал, исчезает». Но при всей очевидной непопулярности этот шаг логичен, считает Анкилов. Yota снижает ухудшения качества связи в условиях растущей абонентской базы, одновременно повышая доходность услуги. По мнению Анкилова, некоторая часть абонентов Yota откажется от ее услуг, однако компания безболезненно перенесет потерю 20-30%% абонентов.
«Вымпелком» идет по пути предоставления большего количества дополнительных опций для потребителей, говорит представитель оператора Анна Айбашева. Например, практически во всех регионах России «Вымпелком» запустил услугу «Беззаботный интернет», подключив которую пользователь оплачивает лишь первые 5 Мб информации в сутки, рассказывает она.