А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эксперты прогнозируют, что к лету цены на авиабилеты серьезно вырастут. И дело не столько в подорожании топлива, сколько в сокращении предложений перевозчиков. Авиакомпании вынудят свернуть часть чартерных программ из-за усиления мер безопасности. Подробности - в материале корреспондента «Вести ФМ» Яны Мельниковой.
Лето-2011 в безопасности. 31 января глава ведомства Игорь Левитин подписал распоряжение о мерах по обеспечению безопасности и регулярности воздушных перевозок в предстоящий летний сезон. Отныне Росавиация, допуская перевозчиков на чартерные маршруты, будет учитывать пропускную способность аэропортов с учетом недавно введенного сплошного досмотра на входах, рассказал начальник отдела общественных связей Минтранса Тимур Хикматов:
«Чтобы не создавать скопление людей перед рамками, мы просили авиакомпании, которые будут согласовывать свои чартеры с Росавиацией, присылать свои заявки вместе с данными аэропорта о его пропускной способности на лето».
В основном ограничения коснутся Домодедова. В день аэропорт обслуживает в среднем 65 тысяч человек. И чтобы пропустить этот поток без очередей, придется установить более 100 рамок и привлечь не меньше 200 милиционеров. В аэропорту Домодедово всего 5 входов, поэтому ставить дополнительные пункты досмотра просто негде. В аэропорту Внуково, где пассажиров вдвое меньше, с учетом нового терминала «А» - более 15 входов. В аэропорту Шереметьево - порядка 20 рамок. Добавить к этому реконструкцию полосы во Внуково. Получается, хочешь не хочешь, а свои чартерные программы авиакомпаниям пересмотреть придется, говорит руководитель комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин:
«Принято предварительное решение о сокращении количества чартеров, по нашим оценкам, такое сокращение может коснуться 30% чартерных программ и больше всего здесь пострадают региональные компании, которые использовали Москву как транзитный узел».
Минтранс предложил региональным перевозчикам, не базирующимся в Москве, перенести, по крайней мере, часть своих чартерных программ в другие аэропорты. В качестве примера в Министерстве приводят авиакомпании «Татарстан» и «Уральские авиалинии». Возможно, в этот список попадут также «Ямал», «Якутия» и «Владивосток Авиа». Но ведь в регионах кассу не сделаешь. Поэтому некоторые перевозчики, базирующиеся сейчас в аэропорту Домодедово, ведут переговоры с другим аэропортом в пределах московского региона, добавляет Дмитрий Горин:
«Трансаэро» заявила о своем переводе в Шереметьево частично. Домодедово при той пропускной способности начинает уже испытывать затруднения по допуску таких рейсов. Думаю, 20% перейдут в другие порты.
Как заявил пресс-секретарь авиакомпании Sky Еxpress Виталий Коренюгин, документ, подписанный в Минтрансе, они пока не видели. Поэтому как будут работать в новых условиях, пока неясно. Но если допуски на выполнение чартерных программ действительно сократятся, цены неизбежно вырастут. Уже сейчас авиакомпания «Сибирь» предлагает блоки мест для туроператоров в Болгарию на треть дороже, чем в прошлом году: по 280 долларов за билет:
«Принятие такого распоряжения существенно осложнит ситуацию на чартерном рынке. И сокращение чартерных перевозок может значительно увеличить стоимость турпутевок летом. Все это наложится на рост топлива, и, в конечном итоге, пострадавшим окажется турист, который будет переплачивать 30-40%».
Правда, представитель российского лоу-коста отметил, что они все-таки сделали ставку на регионы. Причем начали эту программу еще полгода назад. Поэтому в компании надеются, что предстоящим летом им не придется ни сокращать программу полетов, ни повышать цены. А вот другие участники рынка настроены не так оптимистично. Да и по оценкам экспертов, региональные программы не смогут полностью покрыть спрос.
Таким образом, подводят итог специалисты, меры, принятые Минтрансом, без сомнения повысят безопасность пассажиров, но, в то же время, серьезно почистят рынок авиаперевозчиков. Ведь если количество допусков на чартеры сократится, то согласно приказу Минтранса №92, приоритет будет отдан назначенным перевозчикам, а это пятерка лидеров.