А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Технический директор команды Citroen Ксавье Местелан-Пиньон не стал возлагать на компанию Michelin вину за проблемы с ее покрышками, с которыми столкнулась команда на завершившемся вчера Ралли Швеции.
Напомним, что Себастьян Лёб получил прокол в первый день ралли, а позднее появилась информация о том, что шины заводских DS3 WRC неоднократно слетали с ободов колес. Местелан-Пиньон видит причину не в качестве покрышек, но в действиях пилотов команды.
«Да, Себ столкнулся с проколом в первый день, но потом мы немного изменили давление, - сказал Местелан-Пиньон. - Иногда у нас падало давление в шинах, но это не было результатом прокола - просто иногда пилоты наезжали на снежный бруствер или колесо попадало в яму на трассе. Да мало ли, проблем было не больше, чем в прошлые годы».
Отозвался и представитель Michelin.
«На наших тестах эти покрышки проходили ту же дистанцию, что пилоты чемпионата мира проезжают за два сезона, - сказал он. - За это время у нас было несколько проколов, и шины сходили с обода, но и в ралли от этого никуда не деться».
Представитель также заявил, что не видит повода для беспокойства относительно качества гравийных покрышек, которые будут использоваться на предстоящих этапах чемпионата мира по ралли, начиная с Ралли Мексики.
«Мы совершенно не беспокоимся, потому что знаем наши покрышки и знаем, какая работа была проделана, - заявил он. - В их качестве мы уверены. С другой стороны, мы вернулись после пятилетнего отсутствия, и нам надо заново привыкать к условиям ралли, но мы всегда ищем возможность улучшить нашу продукцию. Да, мы делаем прекрасные шины, но мы не Господь Бог.
Здесь, в Швеции, мы могли убедиться, что наши шины не так уж и плохи. Покрышки одинаковы для всех участников, и единственный параметр, который как-то отличается - это давление. Я думаю, проблема в том, что пилоты Citroen чуть снизили давление в шинах, что и привело к большей вероятности прокола».
Пожалуй, что объяснениям представителя французских шинников вполне можно верить - ведь выигравший гонку Микко Хирвонен тоже использовал шины Michelin и за всю гонку ни разу не столкнулся с «шинными» проблемами.