А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сбербанк и ВЭБ - единственные кредиторы проекта трассы Москва-Петербург

Сбербанк и госкорпорация «Банк развития» (ВЭБ) остаются единственными кредиторами проекта строительства скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург, сообщил глава Сбербанка Герман Греф на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

НОВО-ОГАРЕВО, 14 февраля - РИА Новости. Сбербанк и госкорпорация «Банк развития» (ВЭБ) остаются единственными кредиторами проекта строительства скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург, сообщил глава Сбербанка Герман Греф на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.


«Полностью финансируем мы и ВЭБ. Они (компания Vinci, французский акционер Северо-Западной концессионной компании - концессионера автодороги - ред.) собирались брать кредит в ЕБРР. Но пока вся частная часть проекта финансируется консорциумом Сбербанка и ВЭБа», - сказал Греф.


Путин в связи с этим напомнил, что правительство Франции собиралось предоставить госгарантии под кредит в ЕБРР.


«Мы с удовольствием видели бы партнеров из других стран, но пока их нет», - отметил глава Сбербанка.


Руководители ВЭБа и Сбербанка России в апреле 2010 года заключили кредитное соглашение на 29,2 миллиарда рублей с ООО «Северо-Западная концессионная компания» по финансированию проекта строительства скоростной автомобильной магистрали «Москва - Санкт-Петербург» на участке 15-58 км.


Изначально утвержденный проект строительства трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес вызвал протесты экологов и общественности. В конце августа 2010 года Медведев поручил правительству приостановить реализацию проекта и провести новые общественные и экспертные обсуждения. По итогам дискуссии, которая проходила, в том числе в Общественной палате и Госдуме, Минтранс отобрал два варианта прокладки автодороги в районе Химок.


В декабре вице-премьер РФ Сергей Иванов объявил, что правительственная комиссия выбрала первоначальный проект. Однако общественникам удалось добиться серьезных уступок, среди которых - солидные экологические компенсации.