А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После берлинской премьеры «Железной хватки» братьев Коэнов сыгравший негодяя Тома Чейни Джош Бролин рассказал корреспонденту «Парка культуры» о съемках в вестернах, работе над ролью Джорджа Буша, отказе от съемок в «Терминаторе» и разрушающем влиянии денег.
Когда вышел фильм братьев Коэнов «Старикам тут не место», 39-летний исполнитель главной роли Джош Бролин большей части публики знаком не был. Сегодня, четыре года спустя, он превратился в одну из самых колоритных звезд Голливуда, сыграв роли в фильмах Гаса Ван Сэнта, Вуди Аллена и Оливера Стоуна. Теперь он вернулся к Коэнам, исполнив роль колоритного убийцы Тома Чейни в драме «Железная хватка». Об этой роли и о своей удивительной карьере Джош Бролин рассказал «Газете.ру» на мировой премьере фильма в Берлине.
- Приятно играть злодея? Появляетесь в кадре на десять минут, а запоминаетесь навсегда. - Я злодеев играл частенько - в «Гангстере», в «Харви Милке», в «Уолл-стрит 2», даже в «W». Быть злодеем, конечно, приятнее, чем героем. От работы в романтической комедии такого удовольствия не получишь. Но играть в «Железной хватке» было особенно интересно: мне хотелось, чтобы любая мать, увидев моего героя, захотела бы его причесать, переодеть, приласкать. Впервые мы видим его, и он кажется нам негодяем, но стоит ему открыть рот, и мы понимаем: перед нами взрослый ребенок, остановившийся в развитии в семилетнем возрасте. А потом вдруг он превращается в чудовище, в социопата! Реакция на персонажа была, в основном, адекватной. Больше всех меня расстроил собственный отец. Он позвонил и сказал: «Вот тут ты действительно похож на кинозвезду!». А я ему: «Пап, мы-то как раз этого и не хотели... Я должен был выглядеть как неандерталец, как злая обезьяна». Но он стоял на своем.
- С чем, по-вашему, связан огромный коммерческий успех «Железной хватки»? - Сначала я думал, что причина в том, насколько американский это фильм - по замыслу, по сути. Но теперь я изменил точку зрения. Это картина для всех, в какой бы части мира вы ни жили: кино о человеческих взаимоотношениях, абсолютно универсальное. Кино о простых ценностях, как многие классические вестерны. Ну, вы в России, наверное, не так хорошо знакомы с традицией...
- У нас существует своя традиция - «истерны», советские вестерны! - Что вы говорите? Ничего себе! Вот это да! Я бы очень хотел посмотреть. А у вас там и римейки наших вестернов есть? Круто! К сожалению, я не Тарантино - а то смотрел бы и приговаривал себе под нос: «Это из Форда своровали, то из Хоукса...». Но я и без этого с радостью бы посмотрел советские вестерны.
- После «Старикам тут не место», «Джоны Хекс» и «Железной хватки» вы, похоже, стали признанным героем вестернов. С чем это связано? Это сознательное решение или совпадение? - Кому-то в голову втемяшилась идея, что я могу делать это лучше других актеров! Я-то сам так не думаю, но режиссеры и зрители уверенны в этом. В чем причина? В моей физиономии? Неужто я выгляжу так, будто меня только что сбила машина? Вообще-то моя мать родом из Техаса, я вырос на ранчо, и играть в вестернах мне очень нравится, но это ничего не значит...
- А что вам нравится в вестернах? - Время, которое они описывают. Тогда была в ходу другая система ценностей, все было как-то проще. Я и в наши дни стараюсь жить так же: сегодняшняя сложность жизни - и технологическая, и психологическая - не для меня. Поэтому я провожу так много времени на моем ранчо.
- Вы тут как-то даже сказали, что разделяете политические взгляды Джона Уэйна, который был известным реакционером... Неужто это правда? - Честно говоря, я пошутил. Уэйн был знаменитым республиканцем и яростным консерватором, а также, говорят, довольно противным человеком - мне рассказывали те, кто знал его лично. Однако я не считаю себя и принципиальным «левым»: я, скорее, консервативный демократ и вовсе не считаю всех республиканцев дерьмом. Их борьба с экстремизмом мне близка - они же искренне пытаются как-то изменить жизнь к лучшему!
- Вы сделали свой вклад в нынешний публичный имидж Джорджа Буша, сыграв его в комедии Оливера Стоуна «W». Как вам живется под Обамой? - Удовлетворен ли я теперешним президентом? Конечно, нет! Неужели вы думаете, что когда-либо существовали президенты, которые всех устраивали? У каждого из них свои проблемы. Но вот, скажем, вчера я слушал выступление Дональда Трампа: у нас принято его ненавидеть, а мне он ужасно нравится - хотя бы потому, что он очень умен и не влюблен в самого себя. И слушая его речь, я думал о том, что иногда многого не нужно: достаточно не быть коррумпированным и стараться все сделать как лучше. Ну а Обама... Скажем так, он по-прежнему гораздо лучше, чем предыдущий парень.
- А вы с Бушем встречались до того, как его сыграть? Или хотя бы после? - Когда я готовился к роли, я не хотел с ним встречаться. Мне казалось, что толку не будет - наоборот, мне эта встреча может помешать. Мне хватало видеозаписей и его речей, которые я бесконечно переслушивал. А совсем недавно я вдруг понял, что мне хочется с ним встретиться! Однако прошли пара дней, и случайно я увидел его интервью по телевидению. И слушая его, я осознал, что встречаться с ним незачем. Это тот самый парень, которого я сыграл. Мне-то казалось, что за фасадом что-то спрятано, что я чего-то важного не уловил... Ан нет, Буш - и есть Буш. Ужасно неинтересно. То, что я понял во время съемок, осталось неизменным.
- Что именно? - Ему не страной надо было управлять, а бейсбольной командой. Все были бы счастливы - включая самого Буша.
- Вернемся к братьям Коэн. Приступая к работе с актерами, рассказывают ли они им о своем замысле, о смысле фильма? Или раздают чисто прагматические рекомендации? - «Что значит эта картина?». Поверьте, ответы на эти вопросы мы придумываем уже после того, как фильм готов, - и не для себя, а для вас, журналистов. Спросишь Джоэла: «А о чем мы снимаем фильм?», - и он гарантированно пожмет плечами.
- Так как вам работалось с братьями на этот раз? - Они не меняются. Только теперь мы стали друзьями! Со времен «Стариков...», на которых мы познакомились, успели снять вместе короткометражку из альманаха «У каждого свое кино», еще пару короткометражек для HBO, а сейчас мы с Итаном собираемся ставить его пьесу в театре... Мне нравится проводить с ними время! Они - изумительные люди, начисто лишенные претенциозности и эгоизма. На съемочной площадке их фильма вы не услышите крика. Никогда. И это срабатывает!
- В свое время вы жаловались на то, что денег на жизнь едва хватает. После «Стариков...» ситуация изменилась? - О да! Я стал успешен, хотя и раньше считал себя успешным, поскольку мог зарабатывать на жизнь своей профессией. Бывали и тяжелые вемена - пришлось даже продать родное ранчо... Но теперь я выкупил его обратно и абсолютно счастлив. Только после этого я могу сказать с уверенностью, что деньги - величайшее зло на земле. Вот предлагают тебе миллион долларов за какую-то роль. Что же делать? Ты в смятении: и взять хочется, и отказаться - но почему отказываться? Просто чтобы отказаться? Из вредности? Из чувства противоречия? Из чувства собственного достоинства? Вскоре после «Стариков...» мне предложили сниматься в четвертом «Терминаторе». Помню, я с женой час по телефону советовался. Столько денег! Вы и представить себе не можете. В пять раз больше, чем я заработал за всю жизнь. Много, очень много. До сих пор не знаю, почему я сказал «нет».
- То есть, деньги вдруг перестали быть важны для вас?- Деньги, деньги... Вот «Железная хватка» вышла и собрала кучу денег. Все тут же начали кричать, что это феномен. Ок, я согласен, но что за феномен? Феноменальный успех - или феноменальный фильм? Кино есть кино, вне зависимости от успеха. Пару дней назад в Нью-Йорке я посмотрел «Не отпускай меня». Потрясающее кино. Какие актеры! Какой сценарий! Но никто его не заметил, и сборы почти на нуле. Стал ли фильм хуже? Сомневаюсь. А теперь вспомним «Социальную сеть»: поймите меня правильно, я обеими руками за Финчера - блестящий режиссер и фильм хорош. Но... Зачем столько шума? Я когда шел в кино, ждал небесной благодати. И как-то не дождался.
- А когда ваш агент указывает вам, какое предложение принять, а от какого отказаться, вы всегда слушаетесь? Или никогда? -Когда рядом агент, ты лишаешься права на собственное мнение. Надо обладать железной хваткой и твердыми убеждениями, чтобы настоять на своем. Тысячу раз мне говорили: «Ты что, спятил - отказываться от такого? Дурак, что ли?». Так что стараюсь отказывать не так часто...
- Вы всегда четко понимаете причины собственного отказа? Это приходит интуитивно. Иногда думать вовсе не приходится. Коэнам я сказал «да», не прочитав сценарий «Железной хватки», сразу. Но они мои друзья, и для них я сделаю все, что угодно. Снимусь хоть в хорроре, хоть в глупой комедии.
- Вы не отказали продюсерам «Людей в черном 3». Из-за гонорара? Или были другие причины? Пусть говорят, что я согласился из-за денег. Мне все равно. Я-то знаю, что это не так. «Люди в черном 3» будут необычным фильмом. Вы удивитесь. Больше мне ничего нельзя говорить...
- Кого вы играете? Героя Томми Ли Джонса в молодости. Когда ко мне впервые пришли от продюсеров этой картины, я хотел отказать. Однако мне сказали, что моя роль - Томми в молодости, и это меня соблазнило. Это даже страшновато - играть молодого Томми, - и поэтому интересно. Вообще-то, я обожаю два первых фильма. Видел каждый из них раз по сто. И каждый раз плакал в финале. Я всегда плачу в конце детских фильмов - например, обрыдался на «Как приручить дракона». «Ты как, в порядке?», - заволновались мои дети. «В порядке», - ответил я, смахивая слезу. Автор: беседовал Антон Долин