А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Владельцы ТЦ "Европейский" купили у Минобороны гостиницу для приема гостей ЧМ-2018

Владельцы гостиницы «Украина» и торгового центра «Европейский» Год Нисанов и Зарах Илиев купили у Минобороны отель «Союз» в районе Воробьевых гор

Владельцы гостиницы «Украина» и торгового центра «Европейский» Год Нисанов и Зарах Илиев купили у Минобороны отель «Союз» в районе Воробьевых гор. Как сообщил «Ъ» источник, знакомый с бизнесменами, сделка была закрыта в конце прошлого года. Сейчас новые владельцы начали реконструкцию отеля, изначально построенного на 115 номеров. Работы должны завершиться в 2012 году. Также Нисанов и Илиев начнут строить отель у станции метро «Юго-Западная» общей площадью 57 тыс. кв. м, управлять которым будет Rezidor Hotel Group под брендом Redisson Blu. Этот объект планируется сдать в 2013 году. В реконструкцию «Союза» и строительство гостиницы у метро «Юго-Западная» Нисанов и Илиев готовы вложить около $300 млн. Источник в гостиничном бизнесе заявил, что предприниматели рассчитывают, что их гостиницы будут принимать гостей московских матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. По данным Cushman & Wakefield, в столице общий фонд гостиниц сейчас составляет около 55 тыс. номеров, из которых только 11 тыс. соответствуют международным стандартам. До 2018 года в Москве необходимо построить еще минимум 14-15 тыс. номеров, подсчитала NAI Becar. Ранее власти Москвы обещали, что до конца 2010 года в столице появится 21 новый отель, но в реальности было сдано не более пяти, сказал заместитель директора по развитию CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич. «Девелоперы не спешат строить гостиницы из-за длительного срока окупаемости. У отелей он достигает десяти лет, а у торговых центров - около шести», - объяснил заместитель директора департамента инвестиционных продаж NAI Becar Сергей Чагин. Автор: Газета.Ru