А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
У Ленинградки появились собственники. Проблемное шоссе теперь будут обслуживать целых два субъекта федерации и одна федеральная структура. Об этом договорились представители правительства Москвы, Московской области и Министерства транспорта России. Кто и за что конкретно будет отвечать, выясняла корреспондент «Вестей ФМ» Анна Семкина.
За Ленинградку взялись втроем. На совместном совещании столичных и подмосковных властей решено: Москва будет отвечать за участок трассы от МКАД до поворота на Шереметьево 1 (это примерно 30 километров), а дальнейшее обслуживание дороги, вплоть до аэропорта, ляжет на плечи Московской области. Не останется в стороне и федеральный бюджет, сообщил мэр Сергей Собянин.
«Мы подписали протокол и разделили зоны ответственности по Ленинградскому шоссе. Минтранс даст финансовые ресурсы на строительство развязок на этой трассе, а Московская область будет заниматься всей оставшейся дорогой до Шереметьева», - пояснил Собянин.
В Росавтодоре подтвердили - их ведомство оплатит реконструкцию злополучного путепровода, из-за которого минувшим летом случился коллапс. Больше такое не повторится, заверил пресс-секретарь Росавтодора Андрей Меньшов. Правда, он так и не смог объяснить, каким образом теперь будут делать развязку, не перекрывая дорогу.
«Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Возможно, это будет выделение полос для общественного транспорта. Безусловно, будут приводиться в порядок остановки. Будут делаться "карманы" для общественного транспорта. Как это будет делаться? За чет существующей дороги. Или, возможно, потребуется уширение - это будет решаться по ходу. По срокам не могу ничего сказать, к сожалению», - сказал Меньшов.
Во сколько обойдется развязка тоже - пока неясно. Впрочем, в Росавтодоре заверили - главное достижение в том, что Ленинградское шоссе, наконец, получило не «балансодержателей», а полноценных юридических собственников, то есть у дороги появился хозяин. В подмосковном правительстве пока еще не успели обдумать, что делать с новой дорожной собственностью. Впрочем, сам факт приобретения целого участка автотрассы чиновников радует, пояснил пресс-секретарь администрации Московской области Андрей Барковский.
«Сейчас мы сможем официально вкладывать туда деньги из областного бюджета. Пока мы не могли этого делать по закону, нас бы обвинили в нецелевом использовании бюджетных средств. А сейчас, когда этот участок будет закреплен за Московской областью, мы сможем и должны будем за ним присматривать во всех отношениях», - рассказал Барковский.
По здравому смыслу, этот участок должен был стать собственностью не области, а Минтранса, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Ведь этот кусок с одной стороны примыкает к федеральной трассе М10, а с другой - к крупнейшему аэропорту, и отвечать за него должна федеральная структура. Но в целом, со строительной точки зрения, области достался самый легкий участок Ленинградки, считает эксперт. Проблемный как раз остался у Москвы. По словам Блинкина, отрезок от МКАД до Международного шоссе давно пора расширять, а транспортные потоки там разводить.
«То, что сейчас там смешиваются потоки, в том числе внутрихимкинские - вот это за гранью добра и зла. И люди не виноваты, а куда им еще деться - все смешивается с транзитными потоками Москва-Шереметьево и Москва-Санкт-Петербург. Поэтому необходимо расширение проезжей части с планировочным ограничением первого и второго: транзита и местного трафика. Технически это можно сделать. Такие предпроектные разработки мои коллеги из проектных институтов сделали, у меня на стенке это висит», - отмечает эксперт.
Когда начнется глобальная дорожная стройка, никто из чиновников пока сказать не готов. По словам Сергея Собянина, уже разработан проект программы по развитию всего московского транспортного узла. Сейчас документ проходит экспертизу. И, очевидно, Ленинградке в нем отведено немало места, то есть затягивать с развязкой мэрия явно не намерена.