А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сразу после теракта в Домодедово президент потребовал кардинально изменить работу по обеспечению безопасности на транспорте. В частности, Дмитрий Медведев дал поручение до десятого февраля организовать «сплошной досмотр пассажиров и багажа в наиболее уязвимых местах транспортной системы».
А это, безусловно, вокзалы и аэропорты. Что сделано? Дмитрий Медведев лично проверил исполнение поручений.
На главные московские вокзалы вот уже три дня не войдешь просто так. Нужно не только предъявить паспорт, а еще и пройти через металлодетектор. Их в спешном порядке установили сначала на Киевском вокзале, потом на Белорусском и в ближайшее время обещают оснастить спецоборудованием все крупные железнодорожные комплексы страны. Активизации железнодорожного руководства способствовал телефонный разговор президента Медведева с главой РЖД Якуниным.
«Оценка за обеспечение безопасности на вокзале - неудовлетворительная. Поручаю вам на всех вокзалах города Москвы навести порядок», - требует президент России Дмитрий Медведев.
Такая оценка основана не на докладах подчиненных. Медведев неожиданно приехал на Киевский вокзал сам, чем явно застал всех врасплох, ведь на входе - ни одного милиционера. Да и в зале их нет.
«Идем, а я еще ни одного сотрудника не видел. Рашид Гумарович, обратите внимание. Ни одного сотрудника», - обращается Дмитрий Медведев к Рашиду Нургалиеву.
Министр Нургалиев высматривает подчиненных, но никого не видит. Все вместе направляются к начальнику вокзала.
«Здравствуйте, Вадим Владимирович. Давайте посмотрим, как у вас дела с учетом того, что произошло недавно, как распоряжения выполняются. У нас тут руководители всех ведомств. Пойдемте пройдемся. Не волнуйтесь, все будет нормально», - обращается Дмитрий Медведев к начальнику Киевского вокзала. Руководитель вокзала рассказывает о количестве установленных камер наблюдения, но милиционеров по-прежнему не видно. Идут в дежурную часть.
«Наши коллеги воспринимают все буквально. Если теракт произошел на авиационном транспорте, начинают все бегать в аэропортах, а в других местах ничего не происходит. Это, к сожалению, следствие непорядка в головах и безответственности - безответственности и безалаберности. Поэтому нужно провести соответствующую проверку и по итогам этой проверки высказать свои рекомендации», - обращается Дмитрий Медведев к Юрию Чайке.
Это поручение адресовано генеральному прокурору - устроить тотальные экспертизы, как соблюдаются законы и выполняются поручения на транспортных узлах. Ведь по одному лишь Киевскому вокзалу, расположенному в самом центре столицы, стало понятно многое.
Сотрудников милиции президент все же нашел. Они стояли на перроне. Вернее, стоял один человек у одного входа, другие никем не охранялись. Да и как, когда на весь вокзал четыре сотрудника?
«В одном месте есть, в другом - нет. Собирайте всех, весь московский узел, добивайтесь от железной дороги, чтобы они ставили рамки по всем вокзалам. Это такой же объект транспортной инфраструктуры, как и все остальные», - говорит президент России Дмитрий Медведев.
Искали, впрочем, на вокзале не только милиционеров, но и тех, кого найти еще более непросто в силу специфики профессии.
«А где представители ФСБ, на вокзале есть они?» - спрашивает Дмитрий Медведев.
«Он в принципе закреплен, он в штатском ходит», - отвечают президенту.
На ФСБ тем более ответственность особая - общая координация усилий всех служб по борьбе с терроризмом. Ведь проблем немало. В Ингушетии и Дагестане на автобусных станциях пассажиров вроде бы заставляют показывать содержимое мешков и тюков, отправляемых в Москву тоннами. Но ведь до столицы ехать больше суток, сколько еще остановок в пути и новых попутчиков.
Понятно, что такая ситуация должна быть исправлена. Ведь задача поставлена: весь транспорт нужно сделать безопасным.
«Даже самые трагические происшествия нас зачастую ничему не учат. Поэтому если руководители соответствующих подразделений, компаний, государственных структур не способны воспринимать информацию адекватно, не способны принимать нужные решения, придется принимать кадровые решения. И я доведу эту работу до конца», - предупреждает Дмитрий Медведев.
Аэропорт Внуково. Еще одна неожиданная президентская проверка.
Ситуация здесь явно лучше, но и здесь есть, что менять. Десять милиционеров на весь аэропорт - и то только из-за особых мер. Обычно их пятеро.
«Пять человек - это точно мало. Я принял решение поручить министру провести перераспределение даже с учетом реформы милиции, чтобы увеличить количество сотрудников линейных отделов.
Не только Внуково, но и Шереметьево, а тем более Домодедово перешли на усиленный режим безопасности. И он теперь будет действовать всегда. Досматривают всех без исключения. Но новые правила, конечно, не могли не обернуться новыми сложностями, которые еще предстоит урегулировать. Очереди на входе теперь возникают то и дело. Терминал "Е" Шереметьево - сюда прибывает аэроэкспресс, и сотни пассажиров сразу оказываются у дверей аэропорта. То же самое и во всех остальных аэропортах.
"Ну а что мы можем поделать? Электропоезд приходит, народу идет много, конечно, будет очередь", - говорит инспектор авиационной безопасности аэропорта "Шереметьево" Вера Боромыкина.
"Ведь это точно так же опасно, как с этим быть?" - спрашивает журналист.
"Должно быть столько технических средств, чтобы не создавалась толпа. Если нужно поставить десять металлоискателей, значит, будет десять", - обещает заместитель руководителя федерального агентства по надзору в сфере транспорта Владимир Черток.
В Ространснадзоре заявляют, что в правила и инструкции будут внесены изменения - с требованием обеспечить необходимое количество металлодетекторов. Ведь президентские решения об усилении транспортной безопасности, безусловно, подразумевают, что проверки на входе должны быть четко отлажены.