А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Хейкки Ковалайнен: У T128 большой потенциал

Субботний день в Team Lotus был посвящен работе над настройками и испытанию подвижного заднего антикрыла. К радости команды, проверка нового элемента прошла без каких-либо заминок...

Хейкки Ковалайнен (8-й результат) «Хороший день, мне действительно понравилось работать с машиной! До сих пор не покидает чувство, появившееся еще в Валенсии, что у T128 действительно большой потенциал. Сегодня нам удалось добиться заметного прогресса и выполнить значительную часть программы, несмотря на проблему с выхлопной системой. Команда довольно быстро устранила неисправность, и до конца сессии мы успели опробовать еще несколько вариантов настроек и провести ряд попыток с разной резиной и уровнями топлива.

Утром мы испытали подвижное заднее антикрыло – честно говоря, я думал, что активировать систему будет достаточно сложно, однако на деле все оказалось очень просто. Я задействовал ее и в гоночном, и в тренировочном режимах – плоскость всякий раз без проблем возвращалась в исходное положение, у меня не возникло никаких проблем с торможением. По итогам сессии мы оказались в довольно плотной группе и можем быть довольны своей работой.»

Дитер Гасс, спортивный директор: «Команда довольна тем, как сложился сегодняшний день: утренняя и вечерняя сессии прошли очень гладко. И пусть мы потеряли какую-то часть времени из-за проблем с выхлопной системой, нам все-таки удалось выполнить большую часть программы и получить дополнительную информацию о поведении машины и шин. Думаю, нам еще предстоит разобраться, как выжать из резины максимум, однако сегодня мы стали заметно ближе к решению этой задачи. Мы также опробовали в гоночном режиме систему управления задним антикрылом, и первая проверка прошла без каких-либо нареканий.»