А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Трансаэро" обжалует штраф за предновогодний коллапс

«Трансаэро» в ближайшее время обжалует в суде решение подмосковного управления Роспотребнадзора, который оштрафовал авиакомпанию за нарушение прав потребителей при задержке рейсов накануне Нового года, говорится в сообщении компании.

В конце декабря прошлого года из-за отключения электричества в московских аэропортах «Шереметьево», «Внуково» и особенно в «Домодедово» были задержаны сотни рейсов. 11 февраля управление Роспотребнадзора по Московской области оштрафовало «Трансаэро» на 10 тысяч рублей. Ранее такие же штрафы были назначены двум другим авиакомпаниям - «Оренбургским авиалиниям» и «Уральским авиалиниям». Кроме того, административное наказание в виде штрафа на сумму 5 тысяч рублей было вынесено в отношении ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии».

В «Трансаэро» утверждают, что в период транспортного коллапса в аэропорту «Домодедово» в декабре 2010 года по вине «Трансаэро» не было задержано ни одного рейса. «В выводах правительственной комиссии по проверке деятельности авиационного комплекса в кризисный период указывается, что в сложившейся тогда ситуации в аэропорту "Домодедово" авиакомпании были не в состоянии надлежащим образом выполнить свои обязательства перед пассажирами», - сказано в сообщении.

При этом в компании подчеркивают, что с 14 января добровольно в досудебном порядке выплачивают пассажирам, рейсы которых были задержаны в тот период, компенсации за материальный и моральный ущерб. Суммы компенсационных платежей, по подсчетам авиакомпании, превысили 8 млн рублей, передает РИА Новости.

«"Трансаэро" представила управлению Роспотребнадзора по Московской области убедительные доказательства того, что информация пассажирам предоставлялась и доводилась до их сведения в том же объеме, в каком сама авиакомпания получала ее от аэропорта. Факт получения информации подтвердили и сами пассажиры, участвовавшие в слушаньях. Однако все эти аргументы не были приняты во внимание. В этой связи "Трансаэро" воспользуется своим законным правом и в самое ближайшее время обжалует решения Роспотребнадзора в судебном порядке», - сказано в сообщении авиакомпании.