А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Водителям-мигрантам грозят переэкзаменовкой

Глава ГИБДД Москвы заявил о готовности законопроекта, который лишит мигрантов права водить грузовики и маршрутки по своим национальным правам. Только в Москве на пересдачу может отправиться треть водителей общественного транспорта.

В России могут ужесточить условия работы для водителей-мигрантов - им предполагается запретить управлять автомобилем по национальным водительским удостоверениям при работе в России. Для этого разработаны поправки в закон о безопасности дорожного движения, сообщил в пятницу глава ГИБДД Москвы Александр Ильин.

В настоящее время подготовлен проект изменения требований закона «О безопасности дорожного движения», в котором предполагается запретить управление транспортными средствами на основании международных или иностранных национальных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской или иной трудовой деятельности, связанной с выполнением работ по непосредственному управлению транспортными средствами,

- заявил Ильин в эфире «Эхо Москвы».

Таким образом, если законодательная инициатива будет поддержана, водителям из иностранных государств заново придется сдавать экзамены и получать водительские удостоверения в России.

Ранее московские власти собирались бороться с водителями-мигрантами за рулем маршруток в Москве на локальном уровне, причем различными методами. У водителей, занимающихся частным извозом без лицензии, и вовсе предлагали отбирать водительские удостоверения и автомобили.

Так, в конце 2009 года тогдашний руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи говорил о том, что необходимо запретить частным транспортным компаниям в столице нанимать на работу мигрантов. В муниципальном «Мосгортрансе» квота на прием иностранных граждан предлагалось уменьшить в несколько раз, говорил чиновник. По его данным, количество иностранцев среди водителей маршрутных такси в Москве составляет до 70%.

Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев в декабре 2010 года предлагал бороться с водителями, занимающимися частным извозом посредством лишения водительских прав. По его мнению, в решении этой проблемы «необходим весь комплекс мер принуждения вплоть до изъятия транспортного средства». Также он предложил лишать водителей-"бомбил" прав, для чего, по его мнению, необходимо принять поправки в КоАП.

Эксперты отмечают, что нынешняя инициатива ГИБДД относительно запрета для водителей-иностранцев работать в России по водительским удостоверениям своих стран, либо международным правам, не согласуется с Венской конвенцией о дорожном движении. По словам исполнительного директора Московского транспортного союза Юрия Свешникова,

только Москве запрет может, в частности, коснуться 35% линейных водителей городского общественного транспорта.

«Мы в первую очередь говорим о водителях из стран ближнего зарубежья, работающих в России - странах бывшего СССР. Подготовка водительских кадров там везде была одинакова, как и программа. Поэтому я с трудом представляю, например, что выходец из Белоруссии или Украины каким-то образом по-другому подготовлен» - сомневается эксперт.

Вместе с тем, одним из громких ДТП с участием водителя из ближнего зарубежья произошла в декабре 2010 года в Туле, когда 38-летний гражданин Таджикистана Давлатшо Элбегиев за рулем «МАЗа» выехал на встречную полосу и столкнулся с BMW, в котором ехал командующий ВДВ генерал Владимир Шаманов. Водитель BMW в аварии погиб, пассажиры получили тяжелые ранения. В суде водитель грузовика признал свою вину.

По словам Юрия Свешникова, объяснением для введения запрета на национальные водительские права и необходимости переэкзаменовки могла бы стать статистика, доказывающая, что иностранцы нарушают ПДД в несколько раз чаще, чем водители из России.

«Если такая статистика была бы приведена - все вопросы бы отпали. Применительно к Москве, по муниципальному перевозчику и негосударственным перевозчикам я такой тенденции уловить не могу», - подытожил Свешников.

Автор: Михаил Лобачев