А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Глава столичного ГИБДД поделил подчиненных на три категории по фотографиям

Новый начальник московского ГИБДД Александр Ильин пообещал приезжать с внеплановыми проверками в подразделения автоинспекции. Он уже поделил их на три категории и в первую очередь планирует проверять районы, откуда приходит больше всего жалоб.

Ильин уверен, что для борьбы с коррупцией прежде всего нужна прозрачность в буквальном смысле слова: в Ярославской области, где раньше работал Ильин, сотрудники отдела техосмотра сидят в стеклянных кабинетах. В Движении автомобилистов говорят, что обойти подобные контролирующие меры легко, призывают к кардинальной реформе ГИБДД и сомневаются в чистоте намерений нового столичного начальника.

Недавно назначенный начальник УГИБДД Москвы Александр Ильин рассказал «Интерфаксу» о том, какой он видит свою деятельность на новом посту.

Проверки с фотоальбомом

Ильин сообщил, что намерен без предупреждения приезжать с проверкой в подразделения госавтоинспекции. «В Москве много подразделений ГИБДД. Одномоментно их посетить невозможно. Для начала я поручил представить мне фотоальбомы с фотографиями всех подразделений»,- рассказал Ильин. Альбомы новый руководитель разделил на три стопки: в первую попали фотографии подразделений, «где все более-менее в порядке»; во вторую- «где терпимо», в третью- «места, где ситуация требует неотложного решения».

«Потом в процессе работы буду выезжать на места с альбомом и сравнивать фотографии и реальное состояние. С момента получения альбома и до моего приезда пройдет минимум две недели. За это время местный начальник, я думаю, постарается что-то поправить. Никто не будет знать, когда и куда приеду»,- пояснил Ильин.

Глава столичного ГИБДД подчеркнул, что будет проводить проверки по тому же принципу, что и его непосредственный начальник- руководитель ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. «Откуда поступает больше всего жалоб граждан, туда и поедем»,- пояснил Ильин, отметив, что в каждом «проблемном случае» будет разбираться.

«Как показывает практика, необязательно, что все проблемы связаны с тем или иным плохим начальником. Среди жалоб, кстати, немало наветов бывает. Кто-то, допустим, не получил от нашего сотрудника того, чего хотел, обиделся, а потом сочиняет жалобу. В любом случае, будем разбираться- с плеча рубить я не собираюсь»,- утверждает начальник госавтоинспекции.

Инспекторы «за стеклом»

Ильин рассказал, что одним из приоритетов в его работе на посту начальника ГИБДД Ярославской области была борьба с коррупцией, и он намерен «продолжать работать в этом направлении» и в Москве. «Надо создавать условия для того, чтобы сотруднику милиции было невыгодно брать деньги, чтобы он дорожил своим местом и знал, что наказание будет неотвратимым»,- полагает милицейский начальник.

Ильин уверен, что для борьбы с коррупцией в ГИБДД необходимо сделать работу подразделений более прозрачной и создать комфортные условия для инспекторов. Он привел пример из своей практики в качестве главы ярославского УГИБДД. «В Ярославской области мы создавали межрайонный отдел государственного технического осмотра. Мною было принято непопулярное решение- посадить сотрудников "за стекло", чтобы не было никаких закутков и темных углов. С одной стороны- граждане, с другой- сотрудники ГИБДД»,- рассказал Ильин.

По его словам, сначала личный состав был недоволен нововведением, однако затем сотрудники изменили свое мнение. «Девушки стали на работу приходить красивые, ухоженные, потому что начали приводить себя в порядок дома, а не в начале рабочего дня, соответственно, и работу начинали вовремя. Потом люди сами предложили ежедневно на работу ходить не в синих, а в белых парадных рубашках»,- говорит Ильин. «К тому же вокруг стоят камеры, от них не скроешься, чтобы "порешать вопросы"»,- отметил руководитель.

По его заверениям, «прозрачный метод» работы автоинспекторов оценили и водители. «Граждане, приходящие в наши подразделения, могут видеть, чем занимаются инспекторы. И если они видят, что люди работают, а не сидят сложа руки, то ведут себя спокойно, ожидая в очереди. Кроме того, мы создали и для них минимальный набор удобств: поставили сидения и телевизор»,- отметил Ильин.

«В Москве надо решать те же проблемы: создавать условия, чтобы гражданин к нам шел с хорошим настроением, тогда он не будет искать обходных путей для получения водительского удостоверения, талона техосмотра, номерных знаков»,- заключил новый начальнике столичной автоинспекции.

«Не предлагайте инспектору денег»


Ильин полагает, что коррупцию в ГИБДД можно победить, если водители не будут давать взятки инспекторам. «Не надо забывать, что милиция, ГИБДД- это часть общества. Они болеют одними и теми же социальными болезнями. Не предлагайте инспектору денег- он и не будет брать»,- заявил милицейский начальник.

Он напомнил автомобилистам, что и взяткодатель несет такую же уголовную ответственность, что и взяткополучатель. «Меры будут самые жесткие. Мы очень плотно работаем с УСБ. Есть определенные положительные сдвиги. Моя позиция в этом вопросе однозначна»,- подчеркнул Ильин.

Начальник столичного ГИБДД призвал всех граждан к сотрудничеству в борьбе с коррупцией. «Я не призываю людей кляузничать, но если есть какие-то реальные претензии к качеству нашей работы, то мы готовы к сотрудничеству»,- заключил Ильин.

Прозрачности и контроля недостаточно

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин полагает, что внеплановые проверки и стеклянные кабинеты мало что дадут в борьбе с коррупцией. «Это все равно, что запущенную раковую болезнь лечить таблетками. Нужна кардинальная реформа всей системы, в том числе- существенное повышение зарплаты сотрудникам ГИБДД, ориентация их на профилактику правонарушений. И уже плюс к этому- прозрачность и контроль. А когда система нацелена прежде всего именно на получение взятки, обойти контролирующие меры это очень легко»,- сказал Похмелкин в интервью GZT.RU.

При этом Похмелкин отметил, что «не верит» заявлениям Ильина. «Я знаю ситуацию в Ярославском регионе: там коррупция очень сильная. Один из самых коррумпированных регионов. А по дороге Москва-Ярославль в Ярославской области- "сплошная обираловка". Так что предшествующий опыт нового начальника московского ГИБДД не свидетельствует в пользу чистоты его намерений»,- говорит лидер Движения автомобилистов.

Что касается призывов к гражданам не давать взятки инспекторам и сотрудничать с ГИБДД в борьбе с коррупцией, то, по мнению Похмелкина, это «заявление хорошее, красивое», но надо посмотреть, как будет «на деле». «На практике, когда люди пытаются жаловаться, особенно в ГИБДД, вскоре выясняется, что ничего не происходит»,- отметил собеседник GZT.RU.

Председатель движения автомобилистов также напомнил, что взяткополучатель всегда несет большую долю ответственности за коррупционную сделку, чем взяткодатель: «и по закону, и по сути». «Когда нам говорят: "Вы не давайте", я говорю: "А вы не вымогайте и не берите". Начинать все-таки надо внутри системы. Когда перестанут брать, то перестанут и давать, а не наоборот»,- заключил Похмелкин в интервью GZT.RU.