А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Владельцы торговых центров, расположенных на МКАД, будут «за свой счёт» улучшать дороги кольцевой автотрассы: строить дороги-дублёры и полосы разгона - такое предложение выдвинули столичные власти и их коллеги из Подмосковья.
А между тем на Ленинградском шоссе, в районе Химок построили еще один большой магазин «Леруа Мерлен». Только вот подъехать к нему сейчас совершенно невозможно - отсутствуют элементарные съезды. Корреспондент «Вести ФМ» Ксения Крихели разбиралась в проблеме.
Построили новый магазин. Может оно и к лучшему. Значит, есть спрос и покупатели. Но вот только проблема в том, что место выбрали не самое, мягко скажем, удачное. На Ленинградском шоссе, в районе Химок, как раз возле съезда с МКАД. Хуже не придумаешь, чертыхается водитель Сергей:
«Ну, вот и приехали, здесь, в этом месте с кольцевой дороги и так невозможно съехать. Едут одни фуры и в ту, и в другую стороны, здесь, начиная с 6 утра и заканчивая где-то в полночь всегда так - сплошные пробки. Это мы сейчас еще едем хорошо: 10-15 км/ч, а бывает и гораздо хуже. В районе Химок вообще место очень проблематичное».
Толкаемся среди грузовиков уже минут 20 - 30, а проехали всего километр, не больше. Наконец замаячил новый гипермаркет - водитель приободрился:
«Видите, там уже видна бело-зеленая отделка - это "Леруа Мерлен", практически уже приехали».
По мере приближения к магазину становится понятно, что подъехать из центра мы к нему всё равно не можем - отсутствует развязка. Надо делать крюк, говорит Сергей:
«Из-за того, что нет съезда, проедем вперед, в сторону области километра 2-3, там сделаем разворот, а потом обратно в сторону центра, то есть попробуем подъехать к магазину, но, видите, какое медленное движение. Мы так много времени потеряем».
Проходит еще полчаса, наконец-то заветный съезд, но совсем узкий, в две полосы. Сейчас еще середина буднего дня, что будет происходить здесь в выходные дни - даже представить трудно.
На парковке, несмотря на то, что гипермаркет работает только два дня, свободных мест практически нет. Снова тратим время, теперь уже на поиски стоянки. Охранник говорит, что нам еще повезло, вот что было в первый день работы:
«Когда открытие было, такой аншлаг, вся эта парковка на 600 машиномест была забита до отказа, автомобили на улице оставляли».
На счёт крайне неудобного подъезда к магазину охранник со мной согласился и сказал, что вроде какое-то расширение дороги строить собираются:
«Говорили, что будет по 3 полосы, но вот когда начнут строить, кто это будет делать, - неизвестно, а так, я с вами согласен, все жалуются на то, что съезда со стороны центра нет».
Да и со стороны соседних Химок подъехать к гипермаркету сложно, говорит Валерий. Он тоже на своём автомобиле делал большой крюк:
«Мне пришлось объезжать где-то километр, но я так долго ехал по пробкам. Очень неудобное место для такого большого магазина, не знаю, как они головой думали, когда строили».
А может и правда: сначала магазин, а потом только дороги к нему удобные - о дальнейших планах я решила узнать у администрации «Леруа Мерлен». Сначала меня «шпыняли» от менеджера к менеджеру, потом выяснилось, что ответственных лиц попросту нет в магазине:
«У нас они по сменам работают. Я думаю, вам всё расскажут и с вами обязательно свяжутся до конца рабочего дня».
Однако никто ни до конца рабочего дня, ни после из администрации гипермаркета со мной не связался. Вопрос остался без ответа. Зато и на без того перегруженной Ленинградке в районе Химок пробки теперь будут куда длиннее.