А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров готов к более сложным задачам

Команда Lotus Renault GP после аварии Роберта Кубицы оказалась в крайне сложной ситуации, но, по словам Виталия Петрова, он готов взять на себя более серьезную ответственность.

Из-за травм, полученных в прошлое воскресенье, поляк может пропустить весь сезон, а это означает, что нагрузка на Виталия неизбежно возрастет, и для команды очень важен и его вклад в дело доводки новой машины, и результативная работа в ходе чемпионата.

Велика вероятность, что Lotus Renault GP подпишет контракт с опытным Ником Хайдфельдом, но Петров уверен, что уже готов к выполнению сложных задач.

«Я и раньше был к этому готов, – цитирует Виталия британский Autosport. – В прошлом году мне все было в новинку, но сейчас уже проще, хотя есть немало вещей, которые усложняют работу: новые правила, новые шины, новая аэродинамика. Но я пришел в Формулу 1, чтобы бороться, поэтому должен брать на себя более серьезную ответственность. Однажды это все равно пришлось бы сделать, просто момент настал несколько раньше.

Собственно, что изменилось? Да, конечно, для команды ситуация изменилась, но моя-то работа осталась прежней...»

Виталий Петров согласен, что команде имеет смысл пригласить более опытного гонщика на замену Кубицы, однако подчеркнул: у них с Робертом схожая манера пилотирования, что в какой-то мере облегчало команде работу: «Всегда хорошо, когда у вас два опытных профессионала, которые предоставляют команде максимум информации. Но у нас очень схожие стили пилотирования, мы предпочитали одинаковые настройки шасси, регулировки тормозов, и так далее. И команде не надо было по-разному настраивать для нас машины.

Конечно, я хочу, чтобы он поскорее вернулся. Мы нормально работали, хотя общались не так уж много и не проводили вместе время. Но отношения у нас хорошие: мы старались работать с командой и пытались общими усилиями улучшить машину».