А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Новосибирске псевдорелигиозная организация активно вербует новых участников. И хотя уже есть пострадавшие, правоохранители заявляют: по закону они не имеют права привлечь к ответственности сектантов.
Осторожно, секта... В Новосибирске псевдорелигиозная организация активно вербует новых участников. И хотя уже есть пострадавшие, правоохранители заявляют: по закону они не имеют права привлечь к ответственности сектантов.
Можно ли вылечить рак чаем с солью? Все больше новосибирцев отвечают «да» вопреки здравому смыслу. Сегодня секта «АЯТ» продолжает свое победное шествие по Новосибирску. Правоохранители констатируют: активность адептов этой организации возросла в разы. Люди верят: они будут жить, их страшные болезни можно победить словами с чаем. Для многих этот выбор приговор.
В Александро-Невский храм Новосибирска по прежнему приходят те, кто оказался втянутым в сети религиозной организации. Его двери для них всегда открыты.
Кадры 7-летней давности. Родственники умершей рассказывают о том, как с нее вытягивали деньги за лечение. Тогда за услуги она заплатила «лекарям» около двадцати тысяч рублей. Спустя полгода женщина умерла. И это лишь один из примеров. О подобных исходах на собраниях «АЯТа» вряд ли рассказывают.
Александр Новопашин, директор Новосибирского центра религиоведческих исследований: «Проблема прежде всего нашего государства и общества в целом, потому что несовершенство законодательства, удаленность властей от проблем которые создают вот такие деструктивные организации, можно назвать их даже общественно опасными».
Правоохранители разводят руками. Юридический парадокс: люди умирают, но нет пострадавших.
Павел Золотухин, заместитель начальника Центра по противодействию экстремизму ГУВД Новосибирской области: «Сами потерпевшие вообще отказываются подтверждать, что они являются членами этой организации, посещают семинары и отказались от принятия медпрепаратов, но их родственники, как правило, обращаются в правоохранительные органы, но подтвердить это нечем».
Зомбирование, гипноз? Отчаяние? Наивность законом не исправишь. Чтобы не попасть в секту, нужно просто в нее не приходить.