А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Протек" потерял в выручке из-за отсутствия "свиного" гриппа

В прошлом году компании помог необычно высокий спрос на противовирусные препараты во время эпидемии.

Выручка группы компания «Протек» (работает в трех сегментах фармацевтического рынка: производстве, дистрибуции и рознице) в четвертом квартале 2010 г. по сравнению с четвертым кварталом 2009 г. увеличилась на 1,2% до 28 млрд руб., за тот же период рынок вырос на 6,6%, сообщила сегодня компания (неаудированные данные). По итогам 2010 г. выручка «Протека» увеличилась на 9,1% до 99,883 млрд руб. (за тот же период рынок вырос на 6,4%).

Выручка сегмента диструбуции по итогам четвертого квартала 2010 г. снизилась на 1,5% (до 25,2 млрд руб.) в деньгах и на 2,4% (до 252 млн.) в упаковках. Отрицательная динамика обусловлена высокой базой сравнения четвертого квартала 2009 г., характеризовавшегося необычно высоким спросом на противовирусные препараты во время эпидемии так называемого «свиного» гриппа, объясняет компания. В прошлом году наши действия были направлены на нивелирование негативных факторов рынка, среди которых повышение доходности компании, благодаря увеличению наценки в четвертом квартале (стоимость отгружаемой упаковки увеличилась на 1 % и составила 102 руб.), росту числа клиентов на 12%, проведению работы с производителями по изменению закупочно-сбытовой модели и переходу на рублевые контракты", - передал через представитель президент «Протека» Вадим Музяев. По его словам, для роста доходности бизнеса эти направления будут усилены и в 2011 г.

По итогам 2010 г., выручка сегмента диструбуции в деньгах увеличилась на 9% до 90,6 млрд руб, в упаковках - рост составил 11% (952 млн). На динамику выручки повлиял результат четвертого квартала, и отсутствие эпидемиологической ситуации, аналогичной 2009 году («свиной» грипп), объясняет компания.

Выручка розничного сегмента по итогам четвертого квартала 2010 г. увеличилась на 12,8% до 3,5 млрд руб, количество чеков - на 9,7% до 12,16 млн штук. По итогам года рост выручки составил 6,7% (12 млрд), а числа чеков - 3,4% (44 млн штук). Сдерживающее влияние на рост числа чеков оказал результат первого квартала 2010 г. с отрицательной динамикой, сообщает компания: при этом стоимость среднего чека за период увеличилась на 1,9%.

По итогам 2010 г. выручка по сопоставимым аптекам снизилась на 1,3%, на это повлияли отрицательная динамика первого и четвертого кварталов, указывает компания. В сегменте розница в 2010 году мы также противостояли негативным тенденциям рынка, связанных прежде всего с падением покупательской способности и отсутствием сезонного фактора, аналогичного 2009 году, говорит Музяев. «В этом году мы усилим работу в направлении развития мультиформатности аптек, повышения эффективности ассортимента (в т.ч.за счет роста доли СТМ в выручке), более активной работе с производителями для повышения трафика в сети», - добавляет Музяев.

Выручка сегмента производство в четвертом квартале 2010 г. выросла в деньгах (на 26,3% до 1,3 млрд руб) и снизилась в упаковках (на 4,9% до 3 млн упаковок). В четвертом квартале выручка выросла за счет увеличения продаж собственных торговых марок, а число упаковок снилось из-за снижения реализации лицензионных продуктов, дженериков и замещением их собственными брендами, указывает компания. За 2010 г. общий объем выручки вырос на 37,4% (до 4,79 млрд руб) за счет роста продаж собственных брендов, а также лицензионных продуктов, сообщает «Протек». Выручка в упаковках выросла на 21,8% (до 16,2 млн упаковок), «это говорит о повышении средней стоимости отгружаемой упаковки и постепенном замещением лицензионных продуктов собственными, как препаратов с более высокой стоимостью», указывает компания.