А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
24 февраля 2011 года в российском кинопрокате стартует картина «Король говорит!», которая получила 12 номинаций на премию «Оскар». Фильм снят по реальным историческим событиям. Когда английский король Эдуард VIII (Гай Пирс) отрекся от престола, чтобы жениться на разведенной американке Уоллис Симпсон, его младшему брату-заике (Колин Ферт) волей-неволей пришлось восходить на престол и становиться королем Георгом VI. В центре фильма - история о том, как логопед Лайонел Лог (Джеффри Раш) при помощи разных нетрадиционных методик превращает робкого принца в настоящего монарха, отца нынешней королевы Елизаветы II. Предлагаем вашему вниманию интервью с исполнителем главной роли Колином Фертом.
Корреспондент: Сценарий просто потрясающий ...
Колин Ферт: Согласен, это - настоящий подарок судьбы. Я рад, что мы начали интервью именно с этого. Меня часто спрашивают «что привлекло меня в сценарии?». На мой взгляд, мне просто очень повезло, и на мою долю выпала возможность поработать над этой картиной.
Корреспондент: Удача? В позапрошлом году вы говорили тоже самое об «Одиноком мужчине»...
Колин Ферт: Удача! Во многом это лотерея: вытягиваешь билет, а там сценарий. Эти две картины никак не связаны между собой. Мое участие в фильме «Король говорит!» было подтверждено еще до релиза «Одинокого мужчины». С кинолентой Тома Форда все было несколько иначе. Режиссер решил, что хочет видеть меня в главной роли, и на этом вопрос был закрыт. Мне и здесь повезло. На самом деле, я очень долго ждал столь интересной и неординарной роли. Мне до этого ни разу не предлагали настолько многогранной и глубокой роли. Это абсолютно необыкновенная история, которая показала всю жизнь человека за один день. Но эти две работы отличаются друг от друга. «Одинокий мужчина» - это сольная партия. Конечно, были удивительные и трогательные моменты с Джулианной Мур и Ником, и показаны отношения с другими людьми, но прежде всего, это - картина об отношении к жизни и смерти. «Король говорит!» - это история об одиночестве, которое выражается через отношения с другими людьми, в особенности с женой и терапевтом моего персонажа...
Корреспондент: У короля замечательные отношения с супругой, они очень близки. Что вы скажете по поводу известной фразы «за каждым великой мужчиной стояла великая женщина». Как вы считаете, смог бы Георг VI осуществить то, что вы показали в фильме без ее поддержки?
Колин Ферт: Нет, категорически нет. Этому есть доказательства в королевских хрониках. Королева Елизавета сыграла огромную роль в его становлении главой государства. Мы очень мало знаем о королевской семье, но это знаем наверняка. Я также уверен, что за каждой великой женщиной стоит великий мужчина. Я верю в то, что человеческие взаимоотношения подпитывают, придают уверенность и способствуют осуществлению многих задумок. Те немногие, кто знал эту пару, также подтвердят этот фат. Если же у кого-то есть какие-то сомнения, достаточно рассмотреть старые фотографии, на одной из которых, тогда еще герцог Йоркский, в полной военной амуниции готовится к публичному выступлению в Австралии, и королева стоит рядом, и их позы расскажут вам всю правду об их взаимоотношениях. Герцог стоит очень прямо и высоко держит голову, но он скован страхом и отрешенно смотрит куда-то вдаль, королева же - как будто бы слегка наклоняется к нему в жесте эмоциональной поддержки.
Корреспондент: Вы взволнованы по поводу того, как королевская семья отреагирует на картину?
Колин Ферт: Когда ты играешь персонажа, у которого живы родственники, постоянно задумываешься о том, как они отреагируют. Я буду очень огорчен и разочарован, если окажется, что то, что мы создали, вызвало у кого-то стресс или негодование. И так как у нас ограниченное количество информации об этой истории и о королевской семье в целом, чувствуешь, что максимум, что ты можешь дать этой картине - это искренность. Из-за того, что подробности жизни королевской семьи полностью скрыты от публики, нам пришлось полагаться на вторичные источники информации, и мы постарались очень аккуратно использовать эти материалы. Весь актерский ансамбль очень искренне сопереживал своим героям, и это не только королевская семья, это также семья Лайонела Лога. Но самое важное для нас - это то, как на фильм отреагируют люди с проблемой заикания. Да, наверное, это то, что меня волнует больше всего. Недавно я встретился с главой Британской Ассоциации Заикающихся (British Stammering Association), чтобы убедиться, что то, как мы показали проблему, не выглядит комично, и что это вызывает правильную реакцию.
Корреспондент: Ваш герой боится публичных выступлений и боится королевской ответственности. Чего вы боитесь больше всего?
Колин Ферт: Ммм, я не знаю, чего я боюсь больше всего, слава Богу! (смеется). Придется пробовать психотерапию, чтобы выяснить.
Корреспондент: Я слышал, вы боитесь замкнутых пространств...
Колин Ферт: Да, у меня клаустрофобия. Правда, не знаю, является ли это моим самым большим страхом. Я действительно не люблю находиться в замкнутых пространствах и стараюсь избегать лифтов. Мне, конечно же, приходится ими пользоваться, и поэтому я не могу это назвать самым большим страхом.
Корреспондент: Как вы с этим справляетесь?
Колин Ферт: Плохо! Я не пользуюсь лифтами, если только это совершенно необходимо. Если, я, например, в какой-нибудь Нью-Йоркской высотке и мне нужно попасть на семидесятый этаж, то, скорее всего, я воспользуюсь лифтом. От одной мысли о том, что мне придется подниматься на семидесятый этаж, меня бросает в дрожь. Я однажды попытался преодолеть клаустрофобию и спустился в метро. Я не против метро, только не люблю, когда приходится стоять и ждать подолгу в тоннеле. И как раз в тот день мы застряли под землей где-то на час, так как служба охраны заподозрила теракт недалеко от Площади Пикадилли. Я тогда решил, что начну контролировать свой страх, ведь считается, что фобия - это страх перед страхом, боязнь потерять контроль и самообладание. Помню, я неплохо справился тогда. Тихонько сидел, как и все, и молча паниковал...