А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Алексей Серебряков: "Когда предложат играть дедушек, уйду в продюсеры"

Наш корреспондент встретился с Алексеем в Крыму, где тот сейчас снимается в картине «Военный госпиталь» о врачах в погонах.

Актер Алексей Серебряков в последнее время категорически отказывается от интервью, однако для «Труда-7» он прервал свой обет молчания незадолго до премьеры картины «ПираМММида», где сыграл Сергея Мавроди. Наш корреспондент встретился с Алексеем в Крыму, где тот сейчас снимается в картине «Военный госпиталь» о врачах в погонах.

- Вы не раз говорили о своей идее снимать фильмы в качестве режиссера. Что мешает осуществить эти желания?

- Во-первых, мешает степень ответственности, которая в этом случае ложится на человека, называющего себя режиссером. Я перфекционист, так что очень хорошо понимаю всю меру ответственности и на себя ее возлагать пока не могу. Я вижу много режиссеров, которые декларируют себя таковыми, хотя тоже не в состоянии нести подобную ответственность, но почему-то берутся за непосильную ношу, и из этого ничего хорошего не получается. Ведь никто не хочет снимать плохое кино, но почему же его так много у нас в стране? Потому что много людей, которые не осознают степень своей ответственности.

Сейчас можно стать богатым, не читая книг, а просто отгадав слово; можно стать успешным и известным фигуристом всего за месяц. И не надо 10 лет трудиться по 8 часов в день, а достаточно месяц постоять на коньках, показать собственную беспомощность и стать известным на всю страну. Идет мощнейшая пропаганда самодеятельности: не надо работать, не надо учиться, ничего не надо делать. Все может произойти само собой, стоит лишь ткнуть пальцем куда-то. Вот мы и получаем, что работы нет и количество профессионалов просто минимально во всех областях.

- Как же вы воспитываете детей в таком случае? Вы же не можете ограничить их в каком-то закрытом пространстве.

- В этом и весь ужас: к сожалению, я понимаю, что не могу уберечь их от всего этого. Как бы я собственным примером ни призывал, окружающая среда такова, что почти не дает возможности развиваться. Но на самом деле все не так безнадежно. Ведь существует не только Россия, есть и остальной мир - можно отправить детей учиться за границу. Ребенку необходимо предложить максимальный спектр деятельности, чтобы он понимал, что живет не только в великой России, а еще и на планете Земля, и что реализовывать свои возможности и таланты можно вне зависимости от границ. Мы бы сильно продвинулись вперед, если бы поняли: амбиции правителей и их наполеоновское желание руководить какой-то частью населения - это не то, что нужно человечеству в XXI веке.

- Тогда вам как актеру должно быть очень сложно существовать в рамках подобной системы.

- Мне очень сложно существовать, потому что я зависимый человек в профессии, я завишу от огромного количества людей: от режиссера, оператора, гримера, костюмера, монтажера. А в результате в кадре оказываюсь все равно я, и что получится в итоге проделанной мной работы, я не знаю. А поскольку на двух умных людей приходится 98 глупых, то вполне естественно, что зависимость эта достаточно мучительная. Но я с ней живу уже 30 с лишним лет своей профессиональной деятельности и как-то научился справляться, в противном случае давно поменял бы профессию. Я понимаю, что в другой профессии то же самое, но в ней я еще и ничего не смыслю. А в своей я хотя бы научился каким-то образом взаимодействовать с людьми и находить какой-то компромисс.

- Но что же вам мешает пробовать реализовать себя в той же режиссуре где-то в другой точке земного шара?

- Объясню: как артист я получаю раз в десять больше, чем режиссер или продюсер. И по-скольку у меня растут дети, материальная сторона моего существования для меня достаточно актуальна. Я не собираюсь покупать яхты, острова, самолеты и тому подобное, но обеспечить нормальное здоровье и обучение своих детей я обязан. А это, поверьте, все очень дорого стоит. Поэтому пока я работаю артистом, и у меня еще есть какое-то время для того, чтобы быть востребованным. Но неминуемо мне придется поменять сферу деятельности, скорее всего, это будет продюсирование, нежели режиссура. Я уже играю старших друзей, наставников или отцов главного героя, но еще лет пять у меня есть (Улыбается). Вот когда я стану играть дедушку главного героя с двумя съемочными днями, тогда, значит, пора будет переквалифицироваться в продюсера.

- Вы боитесь старости?

- Нет, а чего ее бояться? Да и в конце концов, это моя личная тема, вам-то это зачем знать?

- А на кого вы опираетесь в трудную минуту?

- На себя, и так было всегда. Так сложилось. Видимо, я так правильно был воспитан своими родителями и учителями, что достаточно рано захотел быть хорошим. И больше уже не сворачивал с этого пути.

- Что восстанавливает ваше душевное равновесие после напряженной работы?

- Алкоголь. Как и любой транквилизатор, на каждого человека он воздействует по-разному: кого-то делает агрессивным идиотом, а кого-то - спокойным мудрецом, к коим я рискну причислить и себя.

- А на охоту или на рыбалку съездить?

- У меня нет хобби. Единственное, что мне нравится, - делать что-то своими руками, мастерить, ремонтировать. Я вообще не люблю болтать и тратить время впустую.

- Как вам эта экспедиция в Крым? Местное гостеприимство?

- Вы же сами видите: убогая, влачащая жалкое существование Балаклава. Люди не хотят убирать в собственном туалете, не поднимают стульчак. И нужно потратить сто лет, чтобы обучить их этому. Это беда этой территории и этого населения.

- Тогда есть ли такое место, которое вам близко, где вам хотелось бы жить?

- Я достаточно хорошо и комфортно чувствую себя в западных странах. Хотя я ведь бываю там как турист, а если бы пришлось жить, то вполне возможно, что я столкнулся бы с какими-то иными проблемами, которые наверняка и там существуют в большом количестве. Но когда ты в Нью-Йорке выходишь на улицу и видишь толпы людей, которые, кроме доброжелательности, не излучают никакого другого чувства (как-то у нас - агрессии, хамства, жлобства), то понимаешь, что эти люди живут в каком-то другом мире, отличном от нашего. А ведь жизненный принцип-то всего один: чем больше богатых, тем меньше бедных, чем богаче я, тем богаче все остальные, кто вокруг меня и благодаря мне питается и зарабатывает. Чем я лучше и больше зарабатываю, тем больше получает чаевых мой официант, таксист, который меня везет.

- Я стала невольным свидетелем вашей беседы с режиссером Вадимом Дубровицким, в которой он предложил вам поучаствовать в его новой театральной постановке. Вы, кажется, восприняли это предложение не очень хорошо?