А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ник Уирт похвалил шинников Pirelli

Технический директор Marussia Virgin Racing Ник Уирт полагает, что предстоящий сезон может напомнить всем Формулу 1 прежних лет – благодаря работе шинников Pirelli и введению новых правил.

Когда Уирта попросили поделиться мнением об итальянской резине, он ответил: «В итоге главная переменная – это все-таки гонщик. Когда задние шины начинают изнашиваться, по-прежнему только гонщик может выбрать оптимальный скоростной режим. Думаю, что прессу и публику ожидает совершенно фантастический сезон, если говорить об уровне шоу.

Появилось подвижное заднее крыло, причем, никто понятия не имеет, как оно себя покажет, но, к счастью, здравый смысл одержал верх, и FIA создала себе поле для экспериментов. В этом сезоне мы 20 раз сможем опробовать разные вещи.

Это даст какой-то результат, и если он действительно будет ужасным и никого не устроит, тогда мы сможем крыло отключить – и никаких проблем.

Следующим важнейшим фактором в этом сезоне будут шины. Все, посмотрев прошлогоднюю канадскую гонку, обратились к Pirelli и попросили сделать шины, которые будут разваливаться. В Pirelli прислушались к общему мнению, и, надеюсь, им не попадет, – впрочем, боюсь, этого не избежать. Я участвовал в технических дискуссиях на эту тему: итальянские шинники попытались разработать резину, которая будет подвержена износу, потому что это именно то, чего хотят люди. Будет жаль, если гонщики начнут жаловаться на шины, и продукция компании получит дурную рекламу.

Их попросили сделать такую резину, и, думаю, гонки могут проходить чрезвычайно интересно. Прошлый сезон был великолепным, а в этом году все правила стали более строгими.

Возможно, нас ждет такой же захватывающий чемпионат, как было в старые добрые времена...»

Уирт также полагает, что гонщики, отличающиеся плавным стилем пилотирования, такие, как Дженсон Баттон, получат значительное преимущество благодаря новым шинам: «Дженсон, вероятно, уже потирает руки. Трудно сказать. Тимо Глоку, например, в Канаде не удалось добиться успеха – надеюсь, в этом году я построил для него более быструю машину. Он отличный гонщик, очень толковый, и справится со стоящими перед ним задачами. Но легко не будет.

И выиграют те пилоты, кто сможет сохранить спокойствие, когда все четыре колеса начнут разваливаться...»