А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Строители планируют в марте начать прокладку нового тоннеля омского метро с помощью комплекса Lovat, который позволяет вести строительство со скоростью 15 метров перегона в сутки, сообщила в среду пресс-служба регионального правительства.
ОМСК, 9 февраля - РИА Новости, Андрей Лебедев. Строители планируют в марте начать прокладку нового тоннеля омского метро с помощью комплекса Lovat, который позволяет вести строительство со скоростью 15 метров перегона в сутки, сообщила в среду пресс-служба регионального правительства.
Lovat RME - универсальный тоннелепроходческий комплекс для твердых пород, который позволяет стоить перегоны метро непосредственно под городской застройкой без нарушения целостности пород. Диаметр тоннеля, вырезаемый аппаратом, составляет 4,2 метра, вес машины достигает 160 тонн.
«Длина тоннеля между станциями "Кристалл" и "Заречная" составит порядка 1,1 километра. По расчётам специалистов, с помощью нового проходческого комплекса уже в этом году удастся полностью выполнить проходку правого и левого перегона», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в настоящее время практически готовы две из четырёх станций первой пусковой линии омского метрополитена - «Библиотека им. А.С. Пушкина» и «Заречная». На очереди - станционные комплексы «Соборная» и «Кристалл». Первая пусковая линия метрополитена будет построена к 300-летнему юбилею Омска в 2016 году.
Ранее министр промышленности Омской области договорился с региональным директором корейской автомобильной компании Hyundai о возможности поставки подвижного состава корейского производства для метро Омска. Переговоры о поставках также были также проведены с представителями компаний Ansaldo-Breda и Siemens.
После получения предложений специалисты министерства промышленности произведут сравнительный анализ (цена, качество, соответствие заявки техническим требованиям) и определят поставщика подвижного состава.
Строительство омского метрополитена началось в 1992 году.