А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Ё-мобиль" сертифицируют для российских дорог в следующем году

Громкий автомобильный проект российского миллиардера Михаила Прохорова все ближе к своему воплощению. По словам президента группы «Онэксим», уде в следующем году первый российский гибрид «Ё-мобиль» пройдет сертификацию.

По словам автора проекта, сертификацию автомобиль должен пройти в мае, причем сначала планируется получить западную сертификацию, а потом российскую, «чтобы было легче».

Как рассказал Прохоров, 90% комплектующих для российского гибрида будут производиться в нашей стране. Производство основных компонентов (двигатель, шасси и т.д.) для машины компания «Ё-Авто», производитель гибрида, будет контролировать сама или в кооперации с партнерами, где будет иметь контроль, приводит РБК слова миллиардера.

Напомним, что в конце прошлого года предприятие «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль», 51% которого принадлежит группе «Онэксим» и 49% - ЗАО «Яровит моторс»), представило московской публике сразу три варианта автомобиля: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на одной платформе.

В планах компании начать серийный выпуск гибридов уже в следующем году. Начало продаж намечено на вторую половину 2012 года. При этом стоимость автомобиля будет начинаться от 320 000 рублей.

Между тем, предсерийное производство русского гибрида должно начаться уже в текущем году на российском заводе. Первоначальный объем - 10 тысяч машин ежегодно. В планах компании также выход на европейские рынки вплоть до организации за рубежом сборочного производства.

Несмотря на уже заявленные сроки и объемы производства, российские чиновники не охотно верят в жизнеспособность проекта. Так, например, заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Дементьев отметил, что «пока ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока малореально. И я был бы рад, если я бы в своих прогнозах ошибся».