А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ЦХИНВАЛ, 9 февраля. Вопрос о вхождении в Грузию, даже в составе какой-то федерации или конфедерации, для Южной Осетии на повестке дня не стоит. Об этом в интервью журналу «Профиль» заявил президент ЮО Эдуард Кокойты.
Даже смена власти в Тбилиси, по мнению Кокойты, не будет гарантией безопасности осетинского народа. «История доказала, что сосуществовать с Грузией для нас очень вредно. Мы подверглись двум геноцидам - в 1920-м и в 1989-1992 годах. Не говоря уже о культурном геноциде, когда нас заставляли разговаривать на грузинском языке и насильно перевели нашу письменность на грузинский алфавит. Какие бы силы ни взяли верх в Тбилиси - мы будем выступать лишь за цивилизованный и справедливый бракоразводный процесс с Грузией».
При этом он отметил, что де-юре Южная Осетия никогда не выходила из состава России. «Мы даже обращались в связи с этим в Конституционный суд РФ. В 1774 году представители единой Осетии добровольно вошли в состав Российской империи. Из десяти послов, которые были делегированы осетинскими обществами, шестеро прибыли с южного склона Кавказского хребта, то есть с нынешней территории Южной Осетии. Наши предки дали слово, и мы ему не изменим», - сказал Кокойты.
«Первый этап на нашем пути - это, конечно же, независимость нашего государства. Второй этап - если так народ решит - объединение Осетии, - заявил президент республики. - Главное, чтобы мои дети и их сверстники, с которыми они сейчас учатся здесь, в Цхинвале, жили в единой Осетии. С президентом Кокойты или без - это уже значения не имеет. У меня нет никаких амбиций по поводу того, чтобы возглавить единую Осетию. В тот момент, когда объединение реально случится, я уйду из большой политики».