А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Подержанные иномарки теперь не смогут выйти на дороги России без свидетельства о безопасности. Причем выдавать это свидетельства будут специальные испытательные лаборатории.
Эксперты уверены, первыми проверку на дорогах не пройдут праворукие подержанные иномарки. Продолжит корреспондент радио «Вести ФМ» Людмила Шаулина.
Шаулина: Подержанные иномарки, приобретенные за границей, с 1 июля принесут своим владельцам не только радость от покупки, но и целый комплект проблем. Теперь, чтобы машина вышла на дорогу, она должна получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Преодолев границу, импортный автомобиль должен попасть в аккредитованную испытательную лабораторию.
Таких на территории России всего шесть. Там специалисты проверят, проходила представшая перед ними марка сертификацию раньше. Если да - новоиспеченному владельцу повезло. Свидетельство ему выдадут на основе ранее проведенных тестов. Если нет - придется назначать дорогостоящую экспертизу. Если результаты будут удовлетворительными, рассказывает ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексей Аксенов, выдадут необходимый документ:
Аксенов: Это некий документ, что данный автомобиль соответствует российским технологическим стандартам: свет настроен правильно, в наличии системы безопасности. Конечно, краш-тест никто проводить не будет, но тем не менее...
Шаулина: Точно не пройдут испытания автомобили с правым рулем. По мнению Алексея Аксенова, это и есть главная мишень новых поправок в техрегламент.
Аксенов: Есть определенные требования, которые выполнить практически не реально. Чтобы получить сертификат на машину, проводятся, типа, испытания, нужно везти машину сюда, проводить эти испытания, но никому это не надо, и, естественно с Дальнего Востока в Москву машину не повезут. На Дальнем Востоке найдут какие-то лазейки, как ввозить эти автомобили: по частям, по запчастям, по болтику. И, наверное, там-то они не исчезнут, но, конечно, импорт этих машин будет, конечно, сокращаться, и обратного пути нет.
Шаулина: Купить машину, перегнать ее в испытательную лабораторию, потратить деньги на экспертизу, а потом узнать, что автомобиль не пригоден для езды по России - слишком велики риски и слишком значительны траты. Старенькая иномарка может стать золотой. Пока у желающих купить подержанный автомобиль за границей есть шанс успеть это сделать, считает руководитель тестовой группы журнала «Автомир» Максим Ракитин.
Ракитин: На те автомобили, которые уже ввезены, ограничения накладывать не собираются, но ограничение на ввоз, в том числе и вот таким способом, как сертификация любого автомобиля, в том числе ввозимого частным лицом, будут потихонечку вводиться, чтобы новые автомобили не поступали на наш рынок.
Шаулина: Не пройти сертификацию могут автомобили не только с правым рулем. Световой пучок, экологичность, средства безопасности. Эксперты предупреждают: наши стандарты безопасности к техническому состоянию транспортного средства - одни из самых «прогрессивных» в мире.