А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Розничная сеть «Магнит» подписала соглашение с американской компанией Cherokee Inc. на использование одноименного бренда для непродовольственных товаров, говорится в пресс-релизе лицензиата.
Российский ритейлер сможет применять торговую марку Cherokee для продажи мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров.
Бренд Cherokee позиционируется как американская марка товаров для всей семьи по доступной цене, что вполне согласуется с концепцией магазинов «Магнита», считает директор по закупке непродовольственных товаров «Магнит» Аслан Сташ, чьи слова цитируются в пресс-релизе. «Cherokee обеспечит "Магнит" одеждой, а мы - доступными ценами. Результат будет выгоден для всех», - говорит он.
На непродовольственные товары приходится около 22% выручки «Магнита», одежда продается только в гипермаркетах, которых у ритейлера сейчас 52, добавил директор по связям с инвесторами «Магнита» Олег Гончаров. Он не смог уточнить, будет ли компания покупать одежду у Cherokee Inc. или намерена использовать только ее бренд.
Cherokee Inc. занимается управлением портфелем брендов, включая Cherokee, Sideout, Carole Little, Chorus Line, Saint Tropez West и All That Jazz. Ежегодный оборот товарами под марками компании превышает $4 млрд. Различную продукцию под брендами Cherokee Inc. продают сети Wal-Mart, Tesco, Zellers, Comercial Mexicana, Pao de Acucar, Tottus Stores и Pick 'n Pay.