А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Агентство рекламно-выставочной деятельности Омской области объявило открытый конкурс на разработку «стратегии развития бренда» региона. Стоимость контракта составит более 12 млн руб., источник финансирования - собственные средства АРВД.
Как сообщили в АРВД, участником конкурса может быть любое юридическое лицо. Начальная (максимальная) цена договора - 12 млн. 50 тыс. руб. Максимальный срок выполнения работ с даты заключения договора - 200 дней, минимальный - 100 дней.
Конверты с заявками вскроют 22 февраля. Итоги конкурса будут подведены 25 февраля. Участники конкурса будут оцениваться по квалификации: наличию опыта разработки брендов регионов, количеству сотрудников, имеющих ученую степень.
Напомним, 3 декабря 2010 года в АРВД уже прошла презентация бренда Омской области. Предполагалось, что графически представлять Прииртышье может медвежья лапа - «символ экономической и социально-политической опоры России». Разработчиками бренда выступили региональное минэкономики, Гильдия маркетологов России, Совет по национальной конкурентоспособности России, АРВД, «Stas market» и Станислав Иванченко.
Бренд Омской области в виде медвежьей лапы вызвал неоднозначную реакцию омичей и бурное обсуждение в интернет-сообществе. В итоге разработчики логотипа выступили с публичным предложением «открытой дискуссии», на которую пригласили всех «заинтересованных в разработке и продвижении бренда Омской области». Кроме того, 1 февраля 2011 года, министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области объявило открытый конкурс на разработку туристического бренда региона.
Стоимость контракта составит 3 млн 368 тыс. руб. Автономное учреждение Омской области «Агентство по рекламно-выставочной деятельности» было образовано весной 2008 года. Планируется, что в мае 2011 года АРВД будет акционировано, региональное минимущества выступит учредителем акционерного общества, а минэкономики - отраслевым органом исполнительной власти Омской области, в ведении которого будет находиться ОАО «АРВД».