А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На информационном портале ГУВД Москвы в пятницу было размещено видеообращение уволенного накануне из милиции сержанта Артема Чарухина, а также его рапорт на имя начальника УВД ЦАО по городу Москве полковника Паукова, в котором он рассказывает о моральном давлении, которое на него оказал Илья Яшин и его адвокат, из-за которого сержант милиции изменил свои показания во время судебного разбирательства
Чарухин на суде, рассматривавший 4 февраля апелляцию Яшина на незаконное задержание и арест после митинга 31 декабря 2010 года на Триумфальной площади Москвы, отказался от всех своих прежних слов и заявил, что Яшина он не задерживал, Немцова вообще не видел, а рапорт о поведении Яшина написал под давлением командира, старшего лейтенанта милиции Бурцева, который пригрозил ему увольнением. В своем рапорте Чарухин написал, что Яшин начал его расспрашивать еще перед судебным заседанием. «Я сел перед залом суда, где находился Яшин, его адвокат и друг. Яшин стал спрашивать у меня например, верю ли я в бога, и процитировал отрывок "не лжесвидетельствуй" (из библии), потом взял у адвоката кодекс и вслух прочитал мне какие обстоятельства могут быть, если я буду говорить неправду и какие сроки задержания меня ждут», - пишет Чарухин в своем рапорте (стилистика автора сохранена. - прим. «Газета.Ru»).
Далее экс-сержант милиции рассказал, при каких обстоятельствах он изменил свои показания на суде. «При допросе на суде в зале, мне задавали вопросы адвокат и Яшин по очереди, вопросы мне казались не корректными и с какими-то подвохами и я не знал что отвечать и говорил то, что приходило мне в голову», - пишет Чарухин в рапорте. Бывший сержант пожаловался, что ему на мобильный телефон стали звонить журналисты: «Они просили, чтобы я сказал именно так, как они хотят, в прямом эфире, и обещали вознаградить меня».