А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Игры Суперкубка по американскому футболу - важнейшее событие в спортивной и телевизионной жизни США.
Трансляции матчей собирают у экранов телевизоров гигантскую аудиторию. Ожидается, что в 2011 году смотреть игры по телевизору будет не менее 110 млн человек! Неудивительно, что американские телеканалы устраивают ежегодную борьбу за право трансляции события. В этом году это право досталось телеканалу Fox Television, который не преминул воспользоваться случаем и поднял цену на рекламу до заоблачных высот. Стоимость 30 секунд рекламного времени в перерывах между таймами дошла до $3 млн.
Впрочем, сумасшедшие расценки не смутили голливудские киностудии, которые давно и успешно используют Суперкубок для продвижения своих блокбастеров. Более того, Суперкубок 2011 года стал рекордсменом по числу показанных кинороликов - их оказалось 14 штук! Это в два раза больше, чем в прошлом году. До сегодняшнего дня абсолютным рекорсменом по числу трейлеров к фильмам считался Суперкубок 2009 года. Тогда голливудские студии разместили рекламу 9 своих релизов.
Даже самые простые подсчеты показывают, что, учитывая скидки и разницу в стоимости минуты до и во время матча, Голливуд в этом году раскошелился почти на $40 млн. Самой щедрой оказалась кинокомпания Paramount: она разместила шесть тридцатисекундных телевизионных роликов, в профессиональной среде называемых ТВ-спотами. Причем, для пяти из них студия выкупила самое дорогое время - перерывы между матчами. Действительно, в этом году у Paramount намечатеся целый ворох дорогостоящих блокбастеров, которые она просто обязана окупить в прокате. Самая широкая аудитория на телевидении США сможет увидеть споты комикс-экранизаций «Первый мститель» (в прокате с 28 июля) и «Тор» (с 28 апреля), фантастического боевика «Трансформеры 3» (с 30 июня), мультфильма «Ранго» (с 17 марта) и нового загадочного фантастического проекта создателя «Остаться в живых» Джей Джей Абрамса «Супер 8» (с 9 июня).
Студия Universal таким числом потенциальных блокбастеров не обладает. У нее в запасе два ролика: один из них к новой части автомобильного экшна «Форсаж». В России лента выходит 24 апреля под странным наванием «Форсаж 5. Destination: Рио».
Вторым роликом от Universal стал ТВ-спот нового продюсерского проекта Стивена Спилберга и режиссера «Железного человека» Джона Фавро. Будущий блокбастер называется «Ковбои против пришельцев». Он расскажет о нападении инопланетян на американский городок времен Дикого Запада. В России фильм выйдет 11 августа
Родственная телеканалу Fox студия 20 Century Fox раскошелилась только на один ролик - это яркий ТВ-спот трехмерного мультфильма «Рио», рассказывающем об обаятельном попугае, мечтающим научиться летать. В ряду высокотехничных фантастических блокбастеров про пришельцев и роботов этот ролик особенно выделяется. В российских кинотеатрах лента появится 7 апреля.
Еще одним несколько нестандартным роликом, показанным во время игры, будет реклама фильма «Области тьмы». За нее отвечает студия Relativity Media. Триллер с участием Брэдли Купера и Роберта Де Ниро расскажет о том, как опасно играть с собственным разумом. Фильм появится в кинотеатрах уже 17 марта.
Однако, самым долгожданным и дорогим роликом является специальный ТВ-спот «Пиратов Карибского моря: На странных берегах». В отличие от конкурентов, производитель картины, компания Disney, не стала размениниваться на 30-секундные ролики, а сделала один большой минутный вариант. По некоторым данным это обошлось ей в $5 млн. Ролик стал самым долгожданным, в череде всех кинореклам Суперкубка. Сам фильм появится на экранах кинотеатров России 19 мая.
Некоторые голливудские студии решили сэкономить и выкупили более дешевое время перед началом игры, а также время после ее окончания. Так, например, поступила студия Sony, разместившая перед Суперкубком сразу три своих трейлера. Это споты к фильмам «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» (в России с 17 марта), «Притворись моей женой» (в России с 24 марта) и «Пастырь» (в России с 12 мая).
Меньше всего вложений удалось сделать независимой кинокомпании Focus Features. Она разместила один 30-секундный ролик исторического боевика «Орел девятого легиона», который появится в российских кинотеатрах уже в этот четверг.
Оставшиеся два телеролика - споты к трехмерному документальному музыкальному фильму «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» (в России с 7 апреля) и молодежной комедии «Отвези меня с собой» (в России не выходит) были размещены уже после окончания игры и особого интереса не представляют.