А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Адриан Сутил: Нам пора бороться за подиумы

Накануне презентации новой машины VJM04, которая состоится сегодня, лидер команды Force India Адриан Сутил поделился в журналистами своими мыслями о предстоящем сезоне. По мнению немца, его пятый сезон в Формуле 1 будет посвящен борьбе за первый в карьере подиум.

«Я уже готов к серьезным достижениям, и надеюсь, что они придут уже в ближайшем будущем, - приводит слова гонщика Motorsport-Total. - Особенно приятно, что я продолжаю выступления в составе Force India, моей первой команды в Формуле 1, где ощущаю себя, как дома. К тому же, у нас с Виджеем Мальей сходные цели. Мне хочется двигаться вперед, он стремится вывести команду на вершину. Так что мы хорошо дополняем друг друга и, надеюсь, скоро добьёмся успеха.

Я понимаю, что перед нами стоят серьезные задачи, что нужно спорить с лидерами. И в этом нет ничего невозможного, хотя мы по-прежнему остаёмся небольшой частной командой. Речь в любом случае идет о попадании на подиум. Несколько раз мы подходили к этому очень близко, но пока моим лучшим результатом остаётся четвёртое место в Монце [в 2009-м].

В прошлом году у нас тоже были высокие достижения – два пятых места, шестое. Потому теперь самое время покорить следующую высоту».

По мнению пилота, тот факт, что на первую тестовую сессию в Валенсию команда привезла прошлогоднюю машину, можно расценивать двояко: «С одной стороны, любому хочется как можно быстрее опробовать новинку, но с другой – велик шанс потерять время, если что-то пойдет не так. Потому выводить новую машину на трассу стоит только тогда, когда есть определенная уверенность в ее надежности.

Разумеется, нам тоже придется потратить какое-то время на устранение "детских болезней", наверняка не все заработает сразу, как нам бы того хотелось. В первый тестовый день вы редко проезжаете большую дистанцию. В Валенсии команда использовала хорошо знакомую машину, что позволило полностью сосредоточиться на работе с шинами и изучении их свойств.

В условиях новых правил и новых машин отличий от прошлого года очень много. В такой ситуации сложно разобраться, какой вклад в общую картину вносят именно шины. Но теперь я точно знаю, как ведет себя на них старая машина, и буду понимать, чего ждать от новой на такой же резине».