А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Петрову в напарники прочат Хайдфельда"

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер заявил, что прогресса команды «Формулы-1» Marussia Virgin Racing можно ожидать только тогда, когда у нее появится крупный спонсор, а также оправдал рвение пилота «Лотус-Рено» Роберта Кубицы участвовать в межсезонье в «Ралли Андорры».

Как известно, российский бизнесмен Николай Фоменко возглавил инженерный департамент команды «Формулы-1» Marussia Virgin Racing. Теперь он сосредоточится на общем руководстве технологическими программами, совершенствованием гоночного автомобиля, инженерных разработках и многом другом. На пресс-конференции команды в Лондоне Фоменко сказал, что ожидает осторожного прогресса, который будет выражаться в регулярных финишах болидов. Когда говоришь о начинающем коллективе, то необходимо, чтобы было как можно больше испытаний в гоночных условиях. Он рассчитывает, что пилоты не станут при этом бить машины, а будут просто достигать финиша, чтобы у инженеров было максимальное количество материала для исследований. Это абсолютно реально. И большего в предстоящем сезоне мы ожидать не вправе.

Можно добавить, что явного прогресса можно ожидать только тогда, когда у команды появится крупный спонсор.

<1>В декабре прошлого года Фоменко заявлял, что кто-то из россиян может появиться в Marussia Virgin уже в 2012 году. Сейчас в команде есть пилоты, который могут привлечь за собой бюджет. И в то же время они не очень амбициозны, понимая, что ждать высокой скорости от болидов молодого коллектива невозможно. Тут нужен скорее не спонсор, а стратегический партнер, который будет готов делать серьезные вливания в эту команду на протяжении четырех-пяти сезонов. Если этот партнер будет из России, то наверняка вместе с ним в Marussia появятся и российские пилоты.

Вообще Фоменко - очень яркий и динамичный человек, с обширными связями в российской элите. Я надеюсь, ему по силам как привлечь серьезные капиталовложения в команду, так и найти возможность посадить в кокпит россиянина. Пилотами конюшни в новом сезоне будут немец Тимо Глок и бельгийский дебютант Жером д'Амброзио. Немец откатал в «Формуле-1» уже четыре сезона, был лидером команды в чемпионате-2010. Бельгиец же - настоящий дебютант. Тем не менее, на него возлагают немалые надежды. Правда, лично я за успехами этих гонщиков не следил.

<2>На роль управляющего директора Marussia Virgin пригласила Яна Филлипса, который успешно работал в этой должности в командах «Джордан» и «Форс-Индия». Человек, который имеет приличный опыт, однозначно пригодится.

Однако насколько верны кадровые решения в команде, мы можем сказать только во второй половине сезона.

Кстати, в понедельник в Лондоне состоялась презентация нового болида «Маруси». Из того, что команды была сильно стеснена в средствах, все проектирования и даже испытания проводились виртуально. То есть внутри компьютера. Поэтому только тесты могут показать, насколько хороша эта машина. В конце концов, мы с вами живем в 21 веке. И наверняка такое цифровое проектирование станет единым для применения всеми командами.

В воскресенье польский пилот команды «Формулы-1» «Лотус-Рено» Роберт Кубица, партнер Виталия Петрова, попал в аварию во время второго в истории «Ралли Андорры». В итоге поляк с травмами угодил в больницу.

Конечно, сейчас все СМИ говорят о том, что он не должен был принимать участие в таком опасном мероприятии. Но каждый пилот, который сидит в кокпите «Формулы-1», не только представитель крупного бренда и объект крупных спонсорских вложений, а в первую очередь - гонщик. Каждый из нас не мыслит себя вне автомобильных соревнований. Межсезонье в «Ф-1» - достаточно длинное. Я прекрасно понимаю, что Роберту было очень тяжело коротать длинный перерыв дома. Поэтому я ничуть его не осуждаю, а наоборот, всячески оправдываю. Ну а тот несчастный случай, который произошел на ралли, это тот самый ежедневный риск, которому подвергает себя каждый спортсмен. Поэтому стартуя в очередной гонке, мы отдаем себе отчет в том, что в один прекрасный день можем и не вернуться домой.

<3>Петров же никогда не гонял в ралли, ему будет воздержаться просто. Он должен был участвовать в «Гонке звезд» на призы журнала «За рулем» в Москве - 23 февраля.

Примет ли он в ней участие - зависит от решения руководства команды.

Вообще гонщики «Формулы-1» - это обеспеченные люди, у которых в жизни решена огромная часть бытовых вопросов. Но лечат человека, попавшего в аварию именно там, где он в нее угодил. Помощь Кубице была оказана в Италии - недалеко от того места, где он разбился. У любого человека, который участвует в автомобильных соревнованиях, есть страховка. Естественно, была она и у Роберта. Правда, если бы авария произошла на автодроме «Формулы-1», то он был на операционном столе уже через 10 минут после инцидента, а так к нему помощь добиралась больше часа.

Понятно, что к началу и даже к середине сезона Роберт не восстановится. И у Петрова будет новый напарник. Тут может быть два варианта. Либо это молодой и неопытный партнер, что для Виталия плохо. Ведь он все еще делает свое первые шаги в «Ф-1», ему нужен опытный человек, который будет делиться с ним секретами езды и помогать в настройках автомобиля. А если это окажется опытный специалист - тогда все ОК. Я слышал, что ему прочат в напарники Нико Хайдфельда. Считаю, что это очень даже неплохой выбор.

Автор: Борис Шульмейстер