А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Компания Виктора Вексельберга Ренова намерена создать в России аэропортовый холдинг. Туда будет включен аэропорт Нижнего Новгорода Стригино. Также Рнова хочет инвестировать в модернизацию аэропортов Ростова-на-Дону, Самары, Волгограда, Новосибирска.
Группа компаний Ренова намерена создать на территории России аэропортовый холдинг, в состав которого будет включен аэропорт Нижнего Новгорода Стригино, передает «Итерфакс» со ссылкой на сообщение пресс-службы ОАО Аэропорт Кольцово (Екатеринбург).
В настоящее время, аэропорт Кольцово контролирует группа Ренова Виктора Вексельберга. В соответсвии с решением совета директоров ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород - Стригино» (МАНН, оператор нижегородского аэропорта) аэропорт Кольцово стал победителем конкурса инвесторов и получит контроль над нижегородским аэропортом.
Новый владелец Стригино обязался к 2014 году построить новый пассажирский терминал пропускной способностью 600 человек в час стоимостью более 1 млрд рублей. По мере увеличения пассажиропотока пропускную способность планируется расширять. Также будет модернизирована сопутствующая инфраструктура нижегородского аэропорта.
По сообщению пресс-службы Кольцово, общий объем инвестиций в модернизацию нижегородского аэропорта составит около 2,7 млрд рублей.
«С учетом планируемого проведения в Нижнем Новгороде матчей Чемпионата мира 2018 года по футболу область нуждалась в привлечении нового инвестора, который в состоянии построить, а в дальнейшем успешно эксплуатировать современную аэропортовую инфраструктуру», - объясняет необходимость модернизации заместитель председателя правительства Нижегородской области Дмитрий Сватковский.
Контроль над Стригино инвестор получит, выкупив акции новой эмиссии ОАО Международный аэропорт Нижний Новгород (МАНН). В итоге Кольцово станет владельцем 73,621% акций, правительство Нижегородской области будет владеть пакетом 25,001% акций.
«Аэропорт Стригино войдет в состав нового аэропортового холдинга, создаваемого группой Ренова. В настоящий момент прорабатывается возможность участия ГК Ренова в управлении и модернизации аэропортов Ростова-на-Дону, Самары, Волгограда, Новосибирска», - сообщает пресс-служба Кольцово.
По словам генерального директора Кольцово Евгения Чудновского, Ренова «целенаправленно реализует стратегию создания нового российского аэропортового холдинга, и победа в конкурсе в Нижнем Новгороде - это серьезный шаг на пути осуществления этого проекта».
По данным официального сайта нижегородского аэропорта Стригино в настоящий момент около 95% уставного капитала компании находится в собственности Нижегородской области. Выручка в 2008 году составила более 220 млн. рублей, чистая прибыль - более 3,9 млн. рублей. По данным нижегородских СМИ пассажиропоток Стригино за 10 месяцев 2010 года составил 175 тыс. человек.
Екатеринбургский аэропорт Кольцово по итогам 2009 года стал пятым по размеру пассажиропотока, обслужив 2,7 млн пассажиров. По данным годового отчета, выручка Кольцово в 2009 году составила 4,494 млрд рублей, чистая прибыль 230 млн рублей.
По мнению главного редактора сайта Avia.ru Романа Гусарова, создание нового аэропортового холдинга принесет отрасли одни плюсы, в том числе и снижение цен на билеты.
«В России уже существует подобный холдинг. Компания Базэл Аэро объединила аэропорты юга страны. После этого они начали быстро развиваться, появилось стратегическое видение направления развития», - говорит Роман Гусаров, отмечая, что приход стратегического инвестора, нацеленного на получение прибыли, скорее всего, приведет к росту пассажиропотока.
«Получить хорошую прибыль от аэропорта можно только привлекая пассажиров. Для этого необходимо привлекать авиаперевозчиков, обеспечивая для них низкие цены обслуживания», - считает эксперт.