А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Выступление Кэмерона превратило Туманный Альбион в "кипящий котёл"

Субботнее выступление премьер-министра Дэвида Кэмерона в Мюнхене, в ходе которого он заявил о полном провале идеи мультикультурного общества, вызвала буквально шквал полемики на Туманном Альбионе.

Британский премьер признал, что политика ассимиляции не выдержала испытание временем, а европейские страны вынуждены терпеть сегрегированное сообщество, имея в виду исламские группы. Эту речь премьера осудили все мусульманские общины Великобритании. Дело дошло даже до того, что главу британского кабмина обвинили в пропаганде насилия и поддержке ультраправых.

Вне всякого сомнения, эта речь еще аукнется Дэвиду Кэмерону. Уже сейчас обычно спокойный Туманный Альбион превратился в «кипящий котел». Едва ли в Великобритании найдется хотя бы одно издание, которое не обсуждает «провал мультикультурного общества». Что уж говорить о политиках.

Масла в огонь подлила радикальная «Английская лига обороны», организовавшая шествие в аккурат через два часа после мюнхенского выступления Кэмерона. Несколько тысяч ультраправых прошли по Лутону, выкрикивая антимусульманские лозунги. Место действия было выбрано неслучайно. В Лутоне особенно много исламских иммигрантов, в этом городе жил террорист-смертник Таймур Абдулвахад, подорвавший себя в Стокгольме в декабре прошлого года. Получился настоящий скандал.

The Guardian обвинила премьера в том, что тот не дистанцировался от акции скинхендов. На Даунинг-стрит в ответ заявили: речь готовилась заранее, и, по сути, два события - выступление в Мюнхене и митинг в Лутоне - между собой не связаны. Эти объяснения вряд ли кого-то удовлетворили. И, что характерно, не довольны ни правые, ни левые.

Первые посчитали речь Кэмерона слишком мягкой, левые - чересчур агрессивной. Впрочем, основная критика, и это понятно, прозвучала из мусульманского лагеря.

«Подавляющее большинство мусульман горды называть себя британскими гражданами, - отмечает председатель организации Muslims4UK Инайят Бунгавала. - И мы потрясены чудовищными терактами, которые организовала небольшая группа таких британцев. Они позорят мусульман. И Дэвид Кэмерон не должен смешивать эти понятия - британские мусульмане и акции небольшой группки террористов».

Еще дальше пошел теневой министр юстиции, лейборист Садик Хан. Он не только назвал глупым решение выступать в Мюнхене в один день в лутонским митингом, но ни много ни мало обвинил премьера в пропаганде ультраправых идей. Такую жесткую позицию не признали даже коллеги Садика Хана по партии, а в стане консерваторов вообще потребовали извинений.

Не менее бурно реагировали британские СМИ. Проблеме, которую поднял Дэвид Кэмерон, - сто лет в обед, пишет The Guardian. Ничего нового премьер не сказал, а риторические выступления на международной сцене не могут заменить политических решений.

Другой точки зрения придерживается The Times. Толерантность, считает обозреватель газеты, уже не отвечает сегодняшним требованиям. Нашей терпимостью пользуются экстремисты всех мастей. Чтобы зло торжествовало, достаточно, чтобы люди ничего не предпринимали.

Промежуточную позицию занял The Independent: Кэмерон прав, поднимая такой сложный вопрос, но вызывает беспокойство то, что делает он это на конференции по безопасности. Получается, что британский премьер видит связь между проблемой мультикультурного общества и терроризмом.

И, конечно, неспроста, что свою речь Кэмерон произнес в Германии, ведь именно германский лидер Ангела Меркель еще в ноябре прошлого года примерно в таких же выражениях говорила о провале мультикультурной политики.