А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автопроизводителей и металлургов заставили искать компромисс

Металлургам и автопроизводителям дали время до конца этой недели для того, чтобы прийти к ценовому компромиссу. По итогам совещания у вице-премьера Игоря Сечина некоторые производители машин могут надеяться на более выгодные условия. Тему продолжит обозреватель «Вестей ФМ» Леонид Гурьянов.

Ценовой спор производителей стали и автомобилей вновь вынудил правительство заниматься арбитражем. С одной стороны в совещании у Игоря Сечина участвовали «Северсталь», Магнитогорский и Новолипецкий металлургические комбинаты. С другой - АвтоВАЗ, Sollers, группа ГАЗ и КамАЗ. Главные фигуранты - АвтоВАЗ и «Северсталь». Компания подняла цены на свою продукцию на 20% для Sollers, также с повышением согласился ГАЗ. Для АвтоВАЗа, 60% потребностей которого в металлопродукции обеспечивает как раз «Северсталь», повышение должно было составить 30%. Волжский автозавод категорически против такого скачка цен, и пока АвтоВАЗ обходится временными контрактами. Ситуацию комментирует аналитик инвестиционной компании «ВТБ Капитал» Елена Сахнова.

«По себестоимости металлопродукция составляет достаточно существенную долю - больше 20%. Это приводит как минимум к подорожанию автомобиля на 3-4%. Правительство стимулирует спрос на автомобили. Соответственно, здесь нужно найти какой-то разумный компромисс. И если правительство хочет, чтобы российские автомобили оставались конкурентными, то оно будет здесь стоять на стороне автопроизводителей. Наравне с растущими затратами идёт укрепление рубля, что существенно удешевляет импорт и делает российские машины всё менее и менее конкурентоспособными. Программа утилизации заканчивает свое действие, наверное, к середине этого года. После этого мы увидим, как сильно пошатнётся рынок именно для российских производителей», - рассуждает Сахнова.

Жалобы на «Северсталь» в Федеральную антимонопольную службу со стороны АвтоВАЗа и Sollers результата не принесли. В ФАС посчитали, что рост цен на прокат обусловлен такими факторами, как увеличение тарифов естественных монополий и ожидание удорожания сырья. Кроме того, рентабельность поставок «Северстали» в адрес Sollers и АвтоВАЗа в прошлом году была ниже среднерыночной, отметили в ФАС. Косвенно о том, что в правительстве выбрали сторону автопроизводителей, говорит тот факт, что антимонопольщикам поручили ещё раз проверить обоснованность роста цен на металл. Также на совещании было отмечено, что у российских металлургов издержки ниже, чем на большинстве других рынков. А внутренний рынок должен был приоритетным, подчеркнул Игорь Сечин. Так что, вероятно, металлурги будут вынуждены поумерить аппетит, заключает старший аналитик Банка Москвы Юрий Волов.

«При гарантии закупок достаточно больших объёмов металлургические компании ради некоторых клиентов могут пойти на некоторые уступки. Наверное, в этом и будет заключаться компромисс. Опять же может идти речь о заключении более длинных соглашений по всей цепочке - между производителями сырья, производителями стали и их клиентами. Более крупный клиент, более стабильный, может получить лучшие условия. Размер этих преференций вряд ли будет уж очень большим», - говорит Волов.

Помимо необходимости достичь компромисса, на совещании упоминалось и о возможных санкциях, если сторонам всё же не удастся договориться. О каких именно мерах может идти речь - не уточняется, но, вероятно, они будут направлены на поставщиков, а не на потребителей, считает Юрий Волов из Банка Москвы.

«Наверное, самое неприятное, что можно было бы ожидать в секторе, - это введение экспортных пошлин на сталь или металлургическое сырьё. Этот вопрос много раз поднимался за последние несколько лет. Всякий раз заканчивалось тем, что действующий режим налогообложения оставался. Всё-таки более вероятно, что стороны придут к какому-то взаимоприемлемому соглашению», - поясняет Волов.

Кроме того, было решено, что если за неделю металлурги и автопроизводители не договорятся, к переговорам привлекут также поставщиков железной руды и угля.