А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На российском кинорынке появилась новая дистрибьюционная компания «Кинопром», базирующаяся в Краснодаре. Цель молодой компании - познакомить российского зрителя с коммерчески успешными и популярными на своей родине кинофильмами. В прокатном пакете «Кинопрома» пока небольшой выбор мейнстрима производства азиатских стран, а также Испании. Каким образом компания намерена бороться за отечественную аудиторию, как правило, отдающую предпочтение голливудской продукции, мы поинтересовались у одного из ее учредителей Сергея Голуба.
Корреспондент: Как известно, большинство дистрибьюционных компаний базируются в Москве. Ваша компания находится в Краснодаре. Как в связи с этим Вы собираетесь заявлять о себе на рынке? Не думаете ли о переезде в столицу?
Сергей Голуб: Мы живем в современном мире, где есть огромное количество средств связи, которые облегчают ведение успешного бизнеса. Пока мы не планируем переезжать в столицу, да и особого смысла в этом я не вижу. Есть масса примеров, когда компании становятся успешными, не перебираясь в центр.
Корреспондент: Какие кинотеатры Вы рассчитываете охватить: регионы, крупные города - миллионники, столицу?
Сергей Голуб: Мы рассчитываем на максимальное количество кинотеатров. Но заинтересуются ли они нашим контентом, - это уже другой вопрос.
Корреспондент: Собираетесь ли Вы с компанией «Кинопром» участвовать в мартовском Кинорынке? Готовите ли свою презентацию, стенд?
Сергей Голуб: Конечно собираемся. У нас запланирован показ на Кинорынке одного из фильмов, заявленных в прокатном пакете нашей компании. Так же мы проведем презентацию компании и пакета.
Корреспондент: В вашем прокатном пакете пока всего 5 фильмов, но этого явно недостаточно для успешного функционирования в течение года. Как Вы собираетесь пополнять пакет, на каких внешних рынках?
Сергей Голуб: Естественно, этими пятью фильмами мы не ограничимся. Это только первый шаг. Мы, как и большинство дистрибьюционных компаний, будем искать новые картины на Берлинском кинорынке, затем в Каннах и Лос-Анджелесе. Планируем прокатывать от трех до пяти фильмов в квартал. Мы ни в коем случае не сравниваем себя с другими компаниями. У нас свое видение кинопрокатного бизнеса. Это бизнес в стиле «фанк» - по названию нашумевшей шведской книги («Бизнес в стиле фанк», автор: Нордстрем К. А., Риддерстрале Й. Год издания: 2005 - прим. ред.). Тот, кто читал эту книгу, без труда поймет меня. Мы хотели бы донести до зрителя фильмы, которые стали коммерчески успешными на той территории, где они выходили. К примеру, китайский фильм «Землетрясение» собрал у себя на родине $100 млн., а японский «Космический линкор Ямато» - $50 млн. Так почему бы им не попробовать стать успешными и в России?
Корреспондент: В Ваших планах выпуск на экраны, в основном, азиатских картин, к которым наш зритель не привык. Как Вы собираетесь продвигать такое кино? Какова Ваша маркетинговая стратегия?
Сергей Голуб: Мы постараемся сломать стереотип, который присутствует у зрителя в отношении азиатского кино. Вот, скажем, Япония. Часто сталкиваешься с тем, что к японскому кино относятся, как к второсортному. Но, покупая японские автомобили или японскую косметику, мы же не считаем их недостаточно качественными. Вся наша реклама будет ориентирована на ту аудиторию, которая захочет пойти на наши фильмы. Собираемся в большей степени задействовать Интернет. Мы считаем, что нецелесообразно тратить космические бюджеты на телевизионную рекламу, где нет потенциальной аудитории подобного кино. А потом разводить руками, когда зритель не придет. Мы стараемся учитывать эти ошибки и не повторять их.
Корреспондент: На какую аудиторию Вы, прежде всего, рассчитываете?
Сергей Голуб: У каждого фильма своя аудитория. Если мы говорим, к примеру, о картине «Космический линкор Ямато», то у него за плечами почти 40 летняя история, он популярен среди поклонников анимэ, которых в нашей стране очень много, среди любителей фантастики. У этого фильма достаточно широкая аудитория. Почти каждый мужчина любит фантастику, и стар и млад. А хорошей фантастики, как поклонник этого жанра, я считаю, у нас очень мало. Но жанрового ограничения в нашей компании не будет. Мы рассматриваем все многообразие жанров.
Корреспондент: Собираетесь ли Вы также прокатывать отечественное кино?
Сергей Голуб: Пока не планируем, но как говорится, никогда не говори никогда.
Корреспондент: Из кого складывается команда «Кинопрома»?
Сергей Голуб: Все наши специалисты имеют большой опыт в сфере проката и кинопоказа, минимум 5 лет. И почти все они находятся в разных городах страны.
Корреспондент: Каким количеством копий собираетесь выпускать фильмы на экраны?
Сергей Голуб: Это будет широкий прокат. Ограничения по копиям мы не делаем. Будем рассчитывать, каким может быть спрос на фильм и, исходя из этого, решать, сколько копий следует выпустить.
Корреспондент: Какими Вы видите перспективы своей компании в контексте развития рынка цифрового показа?
Сергей Голуб: Именно стремительное развитие цифрового показа, а также желание развиваться в сфере кинобизнеса, подстегнуло нас войти в этот бизнес. У нас в Краснодарском крае процесс «цифровизации» осуществляется при государственной поддержке, при активном содействии нашего губернатора. За 3 года планируется оборудовать почти все кинозалы цифровыми проекторами. Такого нет ни в одном другом субъекте Российской Федерации.