А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Внешэкономбанк в пятницу заявил о продлении срока рассмотрения заявок в рамках открытого конкурса на маркетинговое исследование по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив между РФ и Украиной, говорится в сообщении госкорпорации.
МОСКВА, 7 февраля - РИА Новости. Внешэкономбанк в пятницу заявил о продлении срока рассмотрения заявок в рамках открытого конкурса на маркетинговое исследование по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив между РФ и Украиной, говорится в сообщении госкорпорации.
Заявки, говорится в документации для запроса предложений, принимаются с 7 февраля по 15 марта текущего года и до 12.00 мск 16 марта 2011 года - до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Ранее сообщалось, что заявки принимаются до 12.00 мск 1 марта 2011 года.
Остальные условия остаются прежними: предполагается, что работы по проведению маркетингового исследования будут завершены в течение 180 дней с момента заключения контракта. Максимальная цена контракта - 30 миллионов рублей с учетом НДС.
Конкурсная комиссия, говорится в документации, будет отдавать предпочтение более квалифицированным претендентам: так, при оценке и сопоставлении заявок коэффициент значимости цены контракта составит 30%, квалификации - 60%, сроков проведения работ - 10%.
Россия и Украина в конце ноября 2010 года подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Меморандум подписан министерством транспорта РФ, министерством транспорта и связи Украины и Внешэкономбанком, который, как предполагается, будет финансировать проект. Подписание этого документа стало первым шагом в реализации проекта строительства моста Крым - Кавказ.
Проект, обсуждавшийся еще в советские времена, был заморожен в середине 2000-х годов по инициативе Киева из-за территориального спора с Москвой в Керченском проливе, в частности по вопросу о принадлежности Тузлинской косы.
Мост через Керченский пролив мог бы сократить транспортный путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. По оценкам экспертов, транспортный переход через Керченский пролив сделает Крым и российскую часть Черноморского побережья Кавказа единым курортным регионом и станет первым шагом к реализации более крупного проекта - строительства кольцевой магистрали вокруг Черного моря.
Ранее на различных уровнях высказывались предварительные оценки стоимости строительства и параметров мостового перехода Крым - Кавказ. Так, по данным главы правительства Крыма Василия Джарты, сооружение моста обойдется примерно в 1 миллиард долларов, а полная стоимость транспортного перехода, включая создание подъездных путей и другой инфраструктуры, колеблется от 1,4 до 1,7 миллиарда долларов.
Согласно проекту, разработанному российской проектно-строительной фирмой в 2007 году, длина моста составит 4,5 километра, ширина - 22 метра, высота - 50 метров над уровнем моря. У краев моста будут находиться пешеходные тротуары и две полосы для движения автотранспорта, шириной 7,5 метра каждая. В центре, между автомобильными полосами, будут проложены одна или две железнодорожных колеи. Транспортный переход способен будет обеспечить перемещение через Керченский пролив до 10 миллионов человек в год. Планируется также транспортировать по мосту через пролив сжиженный газ в железнодорожных и автомобильных цистернах.