А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Строительство ветки метро от Площади 1905 года до ВИЗа обойдется в 36 млрд. рублей. При наличии финансов новую подземку можно проложить за 6 лет.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Строительство ветки метро от Площади 1905 года до ВИЗа обойдется в 36 млрд. рублей. Об этом в рамках дня открытых дверей журналистам рассказал и.о. председателя комитета по строительству администрации Екатеринбурга Антон Шафаростов.
По его словам, проект этого участка почти готов. Протяженность ветки составит чуть более 6 километров, на которых предлагается построить 4 станции: «Уральских коммунаров», «Татищевская» (р-н Центрального стадиона), «Металлургическая» (Крауля-Викулова), «Верх-Исетская» (Крауля-Красных Зорь). Еще одна станция «Западная» может быть построена в районе Большеконного полуострова, и линия метро до нее пойдем в наземном исполнении.
Однако делать это будут только в том случае, если Екатеринбург действительно попадет в число городов, где пройдут этапы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Дело в том, что в этом случае возле Большеконного полуострова предполагается построить современный спортивный стадион.
Антон Шафаростов уточнил, что в этом году начнется подготовка площадок для метростроителей вдоль новой ветки метро и стартуют сами строительные работы. В горадминистрации надеются на поддержку областных и федеральных властей. При этом в комитете по транспорту подчеркивают - прокладка подземного метро действительно самый оптимальный вариант решения части транспортных проблем запада уральской столицы.
«Во всех наземных проектах есть одна большая проблема - узкие улицы. И этот вопрос никак не решить. Легкое наземное метро требует отдельных посадочных платформ и эстакад над пересечениями с проезжей частью. Это значительно удорожает проект. Канатная дорога и монорельсовый транспорт - опыт Москвы показал, что это дорогой в обслуживании транспорт и проблематичный с точки зрения его эксплуатации в наших погодных условиях. Вариант со скоростным трамваем тоже не идеален. Была идея построить скоростной трамвай из Академического к станции метро "Татищевская". Но при этом его маршрут пойдет по жилым кварталам и надо закладывать расходы на расселение. Кроме того, для этого надо строить тяговые подстацнии, а ставить их около жилья нельзя. То есть сама идея скоростного трамвая наталкивается на ряд ограничений, которые стоят очень дорого и технически весьма сложны в реализации»,- пояснил Антон Шафаростов.