А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Египет становится пороховой бочкой Ближнего Востока

Израиль, словно зная о готовящемся взрыве газопровода, согласился на ввод на Синайский полуостров войск Египта.

Но как Израиль может разрешать Египту что-то делать или не делать на его суверенной территории? В этом - давняя интрига, которая имеет непосредственное отношение и к России, но которую не объяснить без двух премьер-министров Великобритании.

«Здесь - иудаизм, христианство и ислам. Почему?», -спрашивает экскурсовод. Ответ на этот вопрос приезжающие на Синайский полуостров получают в непрерывно действующем с IV века христианском монастыре Святой Екатерины: у подножия, как считается, той самой горы Синай, которая не менее священна и для тех, кто из колен моисеевых - для евреев. Неподалеку, по пустыне, идет путь в священную для мусульман Мекку.

«Синай - это ход из Африки в Азию», - говорит экскурсовод.

Естественно, не меньше здесь свидетельств и совсем дальних эпох. Но мы ограничимся последним веком. Со спутника эта часть планеты выглядит заурядно: вроде бы пустыня и пустыня. Но по итогам Первой мировой появились внятные границы. Египет так и остается британским протекторатом, но подмандатной территорией Британии становится еще и Палестина. По итогам Второй мировой бывшая внутрибританская граница становится границей независимых Израиля и Египта - он тогда занял и Сектор Газа. Но и много лет спустя британцы этой частью света живо интересуются.

«Важно, чтобы это была не просто организованная, а вызывающая доверие и быстрая передача власти и чтобы она началась сейчас», - заявил в среду британский премьер Дэвид Кэмерон.

Но вот что сказал предыдущий британский премьер, ныне представляющий международный «квартет»: «Перемены - произойдут, джина в бутылку обратно не загонишь. Перемены - будут. Но это должны быть перемены правильного типа. Процесс должен сопровождаться порядком и стабильностью. Так, чтобы мы не оказались в ситуации худшей, чем та которая есть и которая раскачивает регион». Обжёгшийся на Ираке, Тони Блэйр знает, что такое «эффект домино».

А распространившиеся с Туниса и Египта протесты уже заставили: - йеменского лидера Салеха - заявить, что он не будет выдвигать в преемники сына - алжирского президента Бутефлику - посчитать, что все-таик наступил момент общения с умеренной оппозицией - иорданского короля Абдуллу - отправить в отставку правительство (он, правда, на этом только набрал очки).

И главное: о поддержке египетских демонстрантов накануне объявил Иран, который таким образом позиционирует себя как главного распасовщика на Ближнем Востоке.

Возможно, под впечатлением от таких сдвигов к этой субботе европейские политики стали тем более осторожными. Хозяйка встречи в Мюнхене, канцлер Меркель, заявила: египетской оппозиции не стоит расситывать на поддержку Запада: пусть, мол, египтяне сами разбираются. А Дэвид Кэмерон сегодня в Мюнхене пошёл еще дальше: заявил, что британская идея мультикультурного общества провалилась: новые приезжие лондонцы так и не стали лондонцами, не стали разделять ценностей новой страны. И вот уже Кэмерон предлагает пересмотреть политику в области финансирования исламских общин, которые, получая госсредства, с экстремизмом не борются, а его проповедуют. То есть Европа сегодня расписалась в печальном факте: с этим она не справляется даже у себя дома. Какие уж там могут быть советы Египту?

На самом деле, даже странно, что, генетическая память проснулась так поздно. Не была ли концом Британской империи потеря Суэцкого канала, котоырй проходит как раз в Египте и по кромке Синая?

«Синай - очень важное место на земле, - говорит экскурсовод. - Здесь встреча континентов. И мост между Средиземным и Красным морем. И самый короткий путь из Средиземного моря в Индийский океан».

Ведь именно на Суэце «погорел» такой британский премьер, как любимец Черчилля и вроде бы многоопытный дипломат времен Второй мировой Энтони Иден.

«В 1956-м году был национализирован Суэцкий канал - и остался египетским», - рассказывает экскурсовод.

Египтом тогда правил Насер, и совместную атаку на Египет Британии, Франции и Израиля он отбил тогда благодаря покровительству со стороны США, но особенно - СССР. Именно тогда в египетской армии появились советские танки и прочее вооружение. Именно тогда египтеская армия стала самой большой в Африке и одной из крупнейших в мире. И именно после этого египтяне решили, что теперь им по силам, наконец, раздавить Израиль. Обернулось это - катастрофой. Арабы говорят, что не обошлось без предательства. Но и умелые и дерзкие действия еврейских войск были таковы, что с 1967 по 1982 годы и Синай был занят Израилем.

Что же привело к тому, что в один удивительный день израильтяне свой флаг над тем же Шарм-аш-Шейхом спустили, Синай опять стал египетским, а Суэцкий канал был разминирован и вновь открыт для судоходства?

«И снова корабли пошли по каналу, когда Египет и Израиль подписали израильско-египетского мирного договора в Кэмп-Дэвиде», - говорит экскурсовод.

Кэмп-Дэвид - это резиденция президентов США, где в присутствии президента Картера мирное соглашение подписали египетский президент Садат и израильский премьер Бегин. Египет признал Израиль и вернул себе Синай. Правда, Синай был демилитаризован (что и превратило его в курортную зону), а Израиль оставил за собой власть над Сектором Газа. Но после того, как к власти там пришли исламисты из движения «ХАМАС», именно Египет теперь уже президента Мубарака худо-бедно обеспечивал его блокаду.

А теперь представим, что же будет с Синаем и особенно с Израилем, если к власти в Египте прийдут отвергающие Кэмп-Дэвид - вроде тех, кто убил за соглашения с Израилем президента Садата, чьим преемником и стал Мубарак, свержения которого египтяне трубуют теперь.