Объем туристического рынка России за пять лет должен увеличиться на 336 млрд. рублей. Помешать этому может только недостаточный уровень сервиса и неправильный имидж.
МОСКВА. 23 августа. Объем туристического рынка России с 2011 по 2016 годы должен увеличиться с 81 до 417 млрд. рублей. Такие данные содержит утвержденная накануне концепция Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)».
Как сообщили АПИ в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, ожидается, что предпочтение отдыху в РФ отдадут на 19,4 млн. иностранных и 13 млн. российских туристов больше, чем сейчас. Также ожидается, что численность занятых в туристической индустрии увеличится на 40%.
В целом концепция выделила шесть традиционных видов туризма, характерных для России и развивающихся в ней, и одно перспективное направление - сельский туризм.
Стоит отметить, что для Уральского региона приоритетным по-прежнему остается активный отдых.
Среди факторов, препятствующих росту внутреннего и въездного туризма, названы относительно низкий уровень обслуживания и недостаточно развитая инфраструктура, как непосредственно туристическая, так и инженерная. Кроме того, у России не до конца сформирован имидж привлекательной для отдыха страны.