А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу в Валенсии Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен завершили первые тесты Lotus T128: команде, наконец-то, удалось починить неисправный усилитель рулевого управления, несколько омрачившие первые два дня испытаний новой машины. Стоит отметить, что сегодняшние тесты носили частный характер, и в ходе заездов, в том числе, проводились рекламные съемки.
Гонщики Team Lotus показали время, которое соответствует 19-му и 20-му результату, если сравнивать с общим протоколом тестов: Трулли проехал лучший круг за 1 мин. 15,679 сек, а Ковалайнен – за 1 мин. 15,910 сек.
Хейкки Ковалайнен: «В первые два дня у нас были проблемы с усилителем рулевого управления, но не надо забывать, что в прошлом году мы вообще пропустили две первых тестовых сессии. А теперь у нас есть машина, и команда была готовы приступить к тестам вместе со всеми. Сегодня мы смогли отработать без проблем, и это здорово.
Мы начали детально анализировать баланс Т128, и у меня такое же чувство, что и в первый день: по-моему, в этом году у нас хорошая машина, и по мере продолжения предсезонной работы мы накопим приличный километраж, не сталкиваясь с проблемами недежности, сопровождавших нас в прошлом году.
Если говорить о машине, то одним из значительных улучшений, по сравнению с Т127, является более высокое расположение центра тяжести. Шасси стало ниже, и мы можем более эффективно располагать балласт: это означает, что машина стала более сбалансированной. Теперь при входе в поворот мне не надо постоянно корректировать либо избыточную, либо недостаточную поворачиваемость, поскольку аэродинамика задней части машины стала более эффективной.
Это отличный базис для дальнейшей доводки шасси и неплохое начало сезона...»
Ярно Трулли: «Отличный день для всей команды: мы без особых проблем проехали 91 круг и смогли почувствовать машину: собственно, для этого и нужны тесты.
Согласен с Хейкки по поводу баланса: похоже, что Т128 – неплохая машина, и на следующих тестах мы сможем быстро довести ее до боевого состояния, чтобы на гонках вести борьбу с более сильными соперниками».
Майк Гаскойн, глава технического департамента: «Исключительно продуктивный день. Хорошо, что мы починили усилитель рулевого управления и поставили его на машину, так что благодарность сотрудникам базы в Хингхеме за оперативную работу.
Сегодня мы без особых проблем проехали 91 круг, и оба гонщика получили возможность почувствовать машину и изучить поведение резины. Поиском настроек мы еще не занимались – это подождет до Хереса, но день был неплохой, и мы достигли главной цели: проехали довольно много километров.
Также сегодня утром мы смогли провести несколько заездов, в ходе которых проводились видеосъемки. Эту работу выполнял Рикардо Тешейра: он отлично справился, несмотря на сложные погодные условия...»