А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Не исключено, что команда McLaren тоже собирается использовать выхлопную систему новой конфигурации – это станет понятно на тестах в Хересе, стартующих на следующей неделе.
Главный инженер McLaren Тим Госс подтвердил, что MP4-26, которую гонщики McLaren 10 февраля выведут на трассу, будет сильно отличаться от версии, представленной в пятницу в Берлине.
«Все, кто был связан с Формулой 1 в прошлом году и работает в ней сейчас, в курсе, что конфигурация выхлопной системы заметно влияет на скорость машины, – цитирует Госса британский Autosport. – Не стоит удивляться, что решение, которое вы видите на машине, представленной сегодня, отличается от тех, что будут использоваться на тестах в гонках».
Госс также пояснил, что на ближайших тестах в Хересе и Барселоне команда будет, прежде всего, заниматься освоением новой машины и изучением поведения шин Pirelli, а повышение скоростных характеристик МР4-26 – в программе финальной предсезонной сессии в Бахрейне.
«Основное внимание в ходе первых двух сессий будет уделено оценке параметров новой машины: мы должны убедиться, что они соответствуют нашим ожиданиям, – сказал он. – В том числе, надо проанализировать изменения, внесенные в конструкцию заднего диффузора.
Мы также должны оценить работу KERS, научиться работать с шинами Pirelli, найти нужный баланс шасси. Но к тестовой сессии в Бахрейне мы сменим приоритеты и займемся подготовкой машины непосредственно к гонкам».
Госс также рассказал, что задняя подвеска новой McLaren основана на использовании толкателей, поскольку такая схема позволяет добиться более эффективной аэродинамики задней части машины: «Мы взвешивали все возможные варианты. Тяги сейчас в моде, но мы никогда не следуем каким-то идеям только из соображений моды.
Мы остановились на конфигурации с использованием тяг, прежде всего, в связи с аэродинамическими требованиями, предъявляемыми к задней части машины. Вариант с толкателями тоже был изучен и проанализирован. Посмотрев на расположение треугольных рычагов задней подвески, а также исходя из соображений аэродинамики, мы остановились на решении, предполагающем использование тяг».