А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Местом презентации МР4-26 команда McLaren избрала берлинскую площадь Потсдамер-платц: многочисленной публике была представлена новая машина, отличающаяся целым рядом радикальных технических решений.
Наиболее заметные из них - боковые понтоны U-образной формы, позволяющие воздушному потоку более эффективно обдувать заднюю часть машины, а также регулируемое заднее крыло.
В релизе, распространенном по случаю презентации, пресс-служба команды привела высказывания гонщиков и главы McLaren, Мартина Уитмарша.
Льюис Хэмилтон: «Приятно видеть, что наша презентация собрала так много публики, несмотря на холодную берлинскую погоду. Надеюсь, все оценили необычный подход, избранный нами, чтобы представить машину 2011-го года...
Накануне нового сезона у меня спокойный и решительный настрой. Зимний перерыв я эффективно использовал для физических тренировок, и чувствую себя столь же подготовленным, собранным и отдохнувшим, как и накануне моего дебюта в Формуле 1 в 2007-м году.
Последние несколько недель я провел в беседах с нашими конструкторами и инженерами и очень доволен, что команда построила машину, которая позволит нам вновь бороться за победы.
Это мой пятый сезон в Формуле 1, я уже опытный гонщик, побеждавший в чемпионате мира, на моем счету немало поул-позиций и выигранных гонок. В этом году я приложу все усилия, чтобы сражаться за титул до последнего этапа сезона.
В 2011-м нам с Дженсоном предстоит соперничать с тремя другими чемпионами мира, что говорит о том, насколько в этом сезоне сильный состав участников. Трудно сказать, кто окажется впереди, но я - гонщик, и надеюсь, что нас ждет фантастически острая борьба, которая завершится интереснейшим финалом, а один из пилотов McLaren станет сильнейшим!»
Дженсон Баттон: «Даже странно, что сейчас начинается только второй мой сезон в McLaren, потому что в этой команде я чувствую себя очень комфортно с самых первый дней, с января прошлого года.
И все-таки 2010-й был периодом адаптации, хотя я и одержал две победы. Но теперь у меня уже есть опыт работы в McLaren, и, кроме того, я смог внести свой вклад в разработку новой машины: в прошлом году такой возможности у меня не было. Мне кажется, я уже изучил подход McLaren к гонкам, и мне предстоит выступать за рулем машины, изначально построенной для Льюиса и для меня: это вдохновляет и придает силы.
Мне не терпится поскорей сесть за руль МР4-26: судя по результатам предсезонной работы на симуляторе, новые шины Pirelli должны неплохо подходить моему стилю пилотирования: надеюсь, это позволит мне добиться неплохого преимущества.
Наша презентация прошла очень интересно, собравшимся всё понравилось, и именно сегодня для нас по-настоящему начинается сезон 2011-го года: такое ощущение, что перерыв тянется уже слишком долго...»
Мартин Уитмарш, глава команды: «Думаю, сегодняшняя презентация демонстрирует желание McLaren привлечь внимание болельщиков, показать им, насколько наш спорт интересен, и что мы готовы представить Формулу 1 всему миру.
Силами ассоциации FOTA мы хотим расширять аудиторию спорта, при этом внедряя инновационные идеи и энергосберегающие технологии, которые позволят повысить зрелищность гонок и окажутся полезными для автомобилестроительной индустрии. Надеюсь, Формула 1 стоит на пороге новой удивительной эры.
Льюис и Дженсон, - два интереснейших, харизматичных и ярких представителя нашего спорта, и вся команда чувствует ответственность, стараясь обеспечить их самой лучшей машиной, которая позволит им в полной мере раскрыть свои таланты.
MP4-26 - это плод невероятно напряжённого труда, инновационного мышления и динамичной командной работы. Технический директор Пэдди Лоу, главный инженер Тим Госс и главный конструктор Нил Оутли возглавляют наш технический департамент, который сплочён, как никогда прежде. Я по-настоящему горжусь работой инженеров McLaren, создавших эту машину, отличающуюся ярким и оригинальным внешним видом.
Надеемся, что нам удастся пополнить список славных достижений McLaren в Формуле 1, однако наш спорт настолько непредсказуем, а конкуренция столь остра, что до начала сезона прогнозировать расстановку сил практически невозможно. Надеюсь, чемпионат будет интересным и привлечет внимание миллионов болельщиков, армия которых к концу года заметно пополнится».