А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ПрофиСинема.ру как она есть



На прошедшем 83 Российском международном кинорынке Интернет-портал ПрофиСинема.ру в очередной раз провел исследование, призванное составить профиль своих читателей и, отталкиваясь от их предпочтений, оптимизировать работу издания, чтобы оно еще более соответствовало и отражало интересы целевой аудитории. Данное исследование имело форму опроса. Из 1370 участников Кинорынка нами было опрошено 412, что составляет 30% генеральной совокупности, а потому свидетельствует о высокой репрезентативности выборки.

Итак, посмотрим в первую очередь на процентное распределение респондентов по сегментам кинобизнеса, где работают опрошенные:

Как видим из приведенных данных, большинство респондентов являются представителями кинотеатров - их число достигает почти 40% (что в числовом измерении составляет 151 человек). На втором месте по уровню представительности - работники дистрибьюционых компаний (73 человека, или 18%). Далее практически с равными долями следуют представители компаний, предоставляющих услуги для кино (12%), кинопроизводители (10%), журналисты (8%), студенты (7%) и работники смежных сфер (8%). Это согласуется с общей концепцией кинорынка и фокусом его ориентации - большинство участников данного делового мероприятия по традиции - кинотеатры и дистрибьюционные компании. Следовательно, полученные материалы косвенно свидетельствуют о репрезентативности выборки.
Если же сравнивать эти цифры с предыдущим опросом, согласно которому подавляющее большинство респондентов (71%) работают в сфере кинопоказа, 16% заняты в области дистрибьюции, 7% являются студентами, а остальные кинематографические специальности представлены в незначительной степени, то с виду возникает противоречие. Однако такая разница легко объяснима. Наше последнее исследование охватило больше посетителей Кинорынка, чем предыдущее, и это заметно по цифрам - так, процентное распределение более сбалансировано, оно охватывает все сегменты гостей Кинорынка, следовательно, оно точнее соответствует специфике Кинорынка (следует, тем не менее, отметить, что в рамках проведенного опроса охватить весь спектр аудитории портала ПрофиСинема.ру не было объективной возможности, поскольку на данном деловом мероприятии присутствуют только профессионалы кинобизнеса, а более широкая аудитории не охватывается).

Теперь, когда мы рассмотрели деление респондентов по специфике направленности их рабочей деятельности, обратимся непосредственно к их осведомленности об Интернет-портале ПрофиСинема.ру, который ориентирован как раз на специалистов кинобизнеса. Итак, данные не просто обнадеживающие, но весьма впечатляющие. С некоторыми оговорками, которых мы коснемся отдельно, можно утверждать, что ПрофиСинема.ру охватывает всю целевую аудиторию. Лишь 4% опрошенных не знают о существовании данного Интернет СМИ (т.е. всего 13 человек из 412). На предыдущем опросе это соотношение равнялось 87% к 13%. Это свидетельствует о положительной динамике и означает, что большая часть профессиональной аудитории в сфере кинобизнеса имеет представление о ПрофиСинема и большинство представителей этой области являются пользователями этого специализированного ресурса.

Однако более подробное представление о месте портала ПрофиСинема.ру в среде специалистов кинобизнеса мы можем судить по тому, как часто подписчики и просто читатели, не подписанные на еженедельную рассылку, посещают портал. Что касается данного показателя, то по 26% занимают Интернет-пользователи, которые заходят на ПрофиСинема.ру редко или же ни разу его не читали. Может показаться, что данные цифры выглядят неутешительно, однако на деле это не так. Дело в том, что мы произвели целенаправленный отбор, сузив фокус рассмотрения и из всего поля респондентов, осведомленных о портале, выделили тех, которые им реально пользуются (за вычетом тех, кто ни разу не заходил на сайт, количество постоянных пользователей указанного ресурса для профессионалов кинобизнеса составляет 212 человек из 412). Так, существует круг узких специалистов, для которых информация, публикуемая порталом ПрофиСинема, разумеется, способствовала бы расширению общего кинематографического кругозора, но не является определяющей и решающей при осуществлении их рабочих функций. Поэтому куда логичнее сосредоточиться на тех, кому материалы ПрофиСинема оказывают ощутимую пользу, которую в числовом виде можно выразить, посмотрев на частоту посещаемости сайта разными пользователями. Так, 25% и 11% соответственно посещают портал еженедельно и ежемесячно, т.е. с завидной регулярностью, что является высоким показателем. 7% заходят на ПрофиСинема.ру ежемесячно, т.е. примерно 10% всех посетителей составляет верная аудитория, пристально следящая на публикациями, а это прекрасный результат (этот показатель не изменился по сравнению с предыдущим опросом, что наглядно демонстрирует стабильность положения издания и высокое качество его материалов).

Соответственно, далее по логике необходимо проследить, какие предпочтения сложились у постоянной аудитории ПрофиСинема.ру. Из всего пула ежедневно публикуемых материалов наибольшим интересом пользуется раздел «Новости» (26%, со времени предыдущего опроса это число возросло на 5%), т.е. текущая и оперативная информация об основных событиях киноотсрасли. Более нишевые и узкоспециализированные разделы, как «Кинобизнес» (15% против 22% в марте 2010) и «Основные события индустрии» (куда входит информация о премиях, кинорынках, выставках и форумах, о чем регулярно читает 14% аудитории портала, данный показатель не изменился), вызывают меньший интерес, но это закономерно, так как они ориентированы на определенные прослойки профессионалов кинобизнеса. Относительно менее востребованы материалы, связанные с кинопроизводством (10%) и актуальные вопросы и проблемы кинобизнеса (в рамках чего публикуются аналитические статьи и ноу-хау ПрофиСинема «Индекс предпринимательской активности», ежемесячно публикуемый на основе данных высокой валидности с применением эффективного социологического метода - опроса экспертов) - их читает 8% пользователей. Востребованность последних двух разделов изменилась незначительно. Нельзя не отметить и наличие посетителей, которым интересен весь спектр публикуемых материалов (на данный момент их всего 1%, но их количество, как мы надеемся, будет расти в дальнейшем).

Таким образом, мы составили профиль аудитории Интернет-портала ПрофиСинема.ру, ориентированного на профессионалов кинобизнеса. Из приведенных выше данных можно судить о том, что указанное Интернет СМИ занимает прочную позицию среди других изданий подобного рода и пользуется спросом у посетителей портала, что подтверждает его востребованность у целевой аудитории.