А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Газета для планшета

Вышла первая в мире ежедневная газета, предназначенная исключительно для планшета iPad и ни для чего иного (до сих пор многие СМИ делали просто специальные приложения этого гаджета).

Инициатор проекта, который первоначально планировали запустить еще в январе, - медиамагнат Руперт Мердок. Свое новое детище он назвал без затей - The Daily (с англ. - «Ежедневная»). Газета будет платной: 99 центов в неделю или 39,99 доллара в год.

В The Daily - 100 страниц в день, то есть 500 в неделю. Помимо текстов, в газете есть панорамные фото, видео высокой четкости и разнообразные мультимедийные сервисы. Есть и аудиоверсия - на тот случай, если вам лениво листать. Хотя листание на iPad - процесс крайне удобный и приятный.

Мердок заявил, что целевая аудитория проекта - 15 миллионов американцев, которые в следующем году, как прогнозируется, будут иметь iPad. Простым умножением цены подписки на число потенциальных пользователей получаем 600 млн долларов. «Не слипнется у Мердока?» - иронизирует блогер colonel07. Впрочем, чуть позже медиамагнат все же заметил, что для успеха ему хватит и миллиона подписчиков.

Ну и как же без рекламодателей? Авторы проекта планируют, что доходы от подписки и рекламы будут находиться в пропорции 50/50. На создание газеты потрачено 30 млн долларов. «После запуска создание газеты будет требовать еще полмиллиона в неделю. Пересчитываем: получается, что в год на создание газеты будет тратиться около 26 млн долларов. Выглядит мегабизнесом, даже если подпишется хотя бы 10% от всех пользователей iPad в Америке в 2011 году», - продолжает colonel07.

«Какой рекламодатель набежит в такую кучу страниц, пугающую читателя своим размахом, дополнительным к тому размаху всего жутко интересного, что уже есть в интернете? Не верю. Всплеск интереса в первые два месяца и начиная с мая ежемесячное падение на 8% по отношению в мартовскому пику. Ставлю годовую подписку на газету "Метро". Могу даже две», - комментирует artem_kazhdy.